Цитата:
Сообщение от Huk
садовник Мюллер, ну как чайка? Полет отличный?)) у гланса есть свой сайт, где из разных городов люди записываются в очередь. По крайней мере он меня отправил туда.
Меня интересует другой вопрос. У нас ведь слабое место - это турбина, рано или поздно все равно летит. Так вот если она летит, дилер влезает в мозг, чтоб посмотреть инфо о прошивке или меняет без вопросов? Как объяснил мне гланс, дилеру нужно ее скачать и отправить в мазду для проверки, а это минут 20 вы, мол сразу поймете что происходит.
|
Чайка теперь действительно летает, никаких проблем после переобучения я не заметил. Прошел то у од. Задал вопрос о надежности турбин на рестайле мастеру - говорит у них один случай только был и то, по всему было видно, что на чайке отжигали. Зашумела турбина, лопатки стали касаться корпуса. У них возникло подозрение на чип, но они не стали заморачиваться и проверять и поменяли по гарантии. И потом, не дай бог, конечно, но если действительно возникнут проблемы с нагнетателем, что мешает залить стоковую прошивку назад. Насколько я понял glance и его команда базу по всем машинам хранят и перезалить назад не составит труда, правда, в очередной приезд...
Что касается меня, то чайка эксплуатируется бережно. Своевременная замена масла, регулярная проверка его уровня и доливка, т.к. для турбины это очень важно, отсидка в машине по 2-3 минуты перед глушением двигателя (пожалуй, самое сложное, особенно, если куда-то опаздываешь) и плюс я не отжигаю - просто иногда нравится обламывать "спортсменов" на аккордах, сирроках и т.п...

Это не есть экстемальные условия для турбины, по-моему...
А что будет, если постоянно педаль в пол - как стиль жизни, да еще без турботаймера я не знаю. Боюсь, что ничего хорошего, причем и на нечипованной машине...