Тут некоторые были в недоумении, как так подумаешь налог большой, ведь это всего то 1% от стоимости и всё такое. А я говорил, что люди очень даже смотрят на трансп. налог и когда свыше 200 или 250л.с. некоторые просто отказываются брать данное авто, вспомним Аккорд с 201л.с. и Пилот с 257л.с.
Вот выдержка владельца Хайлендера 3.5
Теперь о грустном.
На данный момент авто продан (сдан в трейдин), куплен Прадо 2.7. Хай удалось продать только за 1 460 000 руб, Прадо с предоставленной скидкой обошелся в 1 750 000 руб. Ещё летом дилеры давали 1 580 000 руб, но после появления у Хая комплектации за 1 700 000 руб. цены резко упали. При продаже так же были интересные нюансы. Я ошибался, когда думал, что это Тойота и продать её будет без проблем. Народ живо и много интересовался Хаем, но как речь заходила о мощности — сразу шарахался, вспоминая про конский налог. Продавал долго, потом плюнул и отдал дилерам. Честно говоря, я и сам испытал неприятные чувства, когда получил квитанцию (на 40 т.р без копеек) из налоговой, хотя себя весь год морально готовил себя к уплате этого грёбаного налога (деньги в никуда).
Но есть надежда, что ситуация скоро поменяется в лучшую сторону, Тойота выпустила на наш рынок новую Камри 3.5, с таким же движком как у Хая, но уже с 249 л/с, будем надеяться, что этот движок скоро будут устанавливать и на Хай.
|