Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 00:32   #42
Ездок
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14 Владимир Бывалый is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UltraFlyer Посмотреть сообщение
********.ru, в масле Mazda ORIGINAL OIL Supra DPF 0W-30 (5л) меня смущают три буквы - DPF, заправляться салярой пока не собираюсь!

Сейчас жалею только об одном: почитал форум, посмотрел видео, порыл интернет, но два месяца себя "отговаривал" от перехода на другое масло под предлогом, что двигатель тарахтит так из-за обкатки, нашего бензина и т.п., что всё само-собой нормализуется... - а на душе было не спокойно из-за того, что с похолоданием всё усиливалось и усиливалось ощущение, что меня тащит по дороге какая-то старая кляча и лучше б я взял что-то другое, но не Мазду...

Второй день как избавился от Dexelia 5W-30 (заметьте, оно было свежее!), а радости столько, будто только второй день после покупки машины:
- Так вот он оказывается какой, этот "Zoom-Zoom", о котором пишут на первой странице руководства по эксплуатации CX-7!
Он и у меня под капотом тоже живёт, его только покормить надо хорошо, иначе он прячется от тебя, а потом и вовсе болеть будет!

С переходом на 0W-30 какого-то чуда не произошло - машина радикально не изменила свои характеристики, просто стала чуточку комфортней, но именно такой, как и должна быть новая машина!

Окончательно укрепился во мнении, что:
1. На 2.5L после обкатки нужно сразу лить 0W-30 не ниже SM (бренд конечно тоже важен, но это отдельная песня).
2. Замену масла на 2.5L нужно делать не реже 7,5тыс.км., но правильнее - не реже 200 моточасов, если знаете как использовать бортовой комп.
3. При каждой второй замене масла желательно мыть двигатель просто двойной заменой масла - это значительно снизит содержание остатков старого масла в двигателе и не дороже, чем лить спец.промывку, но гораздо безопаснее, т.к. далеко не все производители масел выпускают промывочные жидкости, а совместимость при смешивание химии разных производителей никто не гарантирует.

Да прибудет с нами Zoom-Zoom и техническое долголетие!
Все современные синтетические масла обладают моющимися свойствами. При использовании этих масел промывать двигатель не нужно. А кто это делает ,то просто выбрасывает деньги на ветер.Я полностью согласен С Алексом-Леликом, что все Ваши проблемы не из-за масла.
Быстрое изминение цвета масла происходит из-за бензина. А дизельный звук характерен для большинства сх-7.
Замена масла определяется от условий эксплуотации. Для нашей географической полосы межсервисный интервал составляет 15000 км. А если бы Вы жили в Европе то он был бы на много больше.
Так, что не надо изобретать велосипед !
Владимир Бывалый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rat (16.11.2012)