Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 12:30   #29
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Не хочу огорчать, но откатав сезон на такой резине, сейчас очень задумываюсь о приобретении Хаки. Бридж совсем после Хаки не устраивает-по свежевыпавшему мокрому снегу (при температуре на улице 0- +2, снега сантиметров 10, и морось в воздухе) - пробуксовка на любом "газе", хотя протектор и не забивает. На льду, покрытом водой, прохождение крутого поворота сравнимо с "русской рулеткой"-не предсказуемый срыв задней оси, на траекторию обратно выходит тяжело, приходилось совсем скорость сбрасывать до поворота (примерно до 50-60), сам поворот проходить "внатяг". На прямой по льду практически не требует подруливания, по укатанному снегу бывает иногда рыскает ( но. возможно, из-за колеи). Сама резина показалась жесткой, опять же по сравнении с Хакой, по шумности- примерно так же. По мокрому асфальту-ранний срыв и работа АБС. Вот как-то так.

ответ

Михаил, полагаю, что если входить в крутой поворот на 60+ кмч по льду покрытому водой на Хакке, ощущения будут схожими с Бриджем.
При управлении автомобилем на резине разных производителей ощущения от вождения не имеют огромной разницы, как например, в случае с холодным и горячим. )
Я недавно посетил ледовый тест, на котором можно было потестить Йоку, Брижд и Конти. Катались по льду на этих марках, даже и сказать нечего...те же яйца, только в профиль.

ответ

В целом согласен, если бы не одно "но"-дорога одна и та же (и сама дорога, и ее состояние-хорошо укатанный снег вперемешку со льдом, местами посыпано гранитной крошкой), погодные условия были схожи, машина одна (хотя пробовал и на другой, обутой в Бридж-ощущения те же), разная только резина. Тестил специально, сравнивая с Хаккой( конкретно-с "4"). Про удержание траектории в повороте-Хакка однозначно лучше, не большие ошибки управления позволяет, чего не могу никак сказать о конкретной модели Бриджа. Да, системы ЕСП у меня нет. По глубокому снегу, может и показалось, Хакка тоже лучше себя ведет, на перебор "газа" не так болезненно реагирует. Но, повторюсь, ни в коей мере не считаю свою точку зрения единственно правильной, вполне могу отнести замеченные недостатки на не правильное управление.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Тест и отзыв о зимних шинах Bridgestone ICE CRUISER 7000 взят на
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием