Цитата:
Сообщение от Rocker
Тут я категорически не согласен, багажника там нет, впрочем как и у 7-ки, но сзади места больше чем в 7-ке. Специфика моих путешествий говорит в пользу таких авто как LC PRADO и аналогов, хотя Quattro конечно вешь!
На момент заказа в мае я всё еще был с недоверием к 2.0 TFSI и АКПП( там то ли типтроник то ли мультитроник вариатор, но вроде не DSG)
Соответственно мне и насчитали за 2, один только цвет 43тыр был, по этому мы посмотрели что кредит уже больше 500тыр выходил и поехали в салон мазда. А там мне моя и говорит, нафига тебе турбо если все равно на кушку смотришь, бери что по дешевле типа потом продать легче будет, потеряешь меньше. Так я и взял себе CX-7 без щенячьего восторга, за то моей она очень нравится(правда она хотела вишнёвого цвета) но я не уступил.  Всё же за одну Q5 можно было взять две CX-7 2.5атмо. в апреле
А дальше будем думать, может кто какую идею подбросит.
Добавлено через 5 минут 13 секунд
Если на Q5 не гонять,а степенно ездить то задняя часть уже кажется какая то мелкая, короткая, в общем длинна и форма Q7 смотрится более гармонично, но он и сильно дороже. 
|
ну если в пушествиях необходимо брать много скарба, то конечно "вагоны" предпочтительней.. хотя внешность прадо как в прочем и LC200 вызывает стойкое чувство разочарования, вообще в плане дизайна беда что то у тойоты в последнее время..
а по поводу ценника на ку5 , когда брал свою ку7 по акции ,помню была акция на ку5 с 3литровым мотором - 2млн
ку5 и ку7 машины близнецы, мне кажется .. только в плане размеров