Цитата:
Сообщение от ********.ru
betonu, да вы революционер, раз решились на такое.
Я вам написал, что купить цепь "без А" невозможно уже года как 3.
Найти склад где они есть невозможно. Она снята с производства и снята с продажи, ее запрещено применять.
К тому же, что немало важно - с А цепь стоит дешевле, чем без А в два раза, так что никому не надо вам ВПАРИВАТЬ старую дорогую версию.
Я вам конкретно написал, что вы не сможете понять, как отличить "А" и "без А" потому что НЕЧЕГО отличать!!!
Маздовских поддельных деталей не существует, они слишком дешевые оригинальные в заходе, чтобы их подделывать. Да есть китайские аналоги например турбин, которые некоторые нечестные продавцы впаривают, как оригинал, но их уже вывели на чистую воду и забанили.
Вы пытаетесь перевернуть все с ног на голову, когда предмета диалога нет.
|
Не нахожу никакой логики в ваших словах.
1.
"да вы революционер, раз решились на такое" - решился на что?
2. Вы утверждаете, что цепь "без А" невозможно купить уже три года, она снята с продажи и ее запрещено применять. И тут же себе противоречите, что цепь, которой не существует уже три года стоит в два раза дороже. Откуда цена на товар, которого не существует 3 года?
3. Вы писали:
"Я вам конкретно написал, что вы не сможете понять, как отличить "А" и "без А" потому что НЕЧЕГО отличать!!!Вам не удастся это сделать, так как без А уже не найдете."
- Вам не приходило в голову, что у владельцев автомобилей до 2010г.в. стоит цепь именно без "А", и именно с ней они хотят сравнить новую и увидеть отличия.
4.Вы утверждаете, что маздовские запчасти Дешевые....? В сравнении с Ferrari? Менты и все автоаналитики в один голос пишут, что дикое количество угонов японских авто связано с большим спросом и высокой стоимостью запчастей на эти автомобили, Мазда в первой тройке угоняемых автомобилей.
Да и фиг с ней с маздой, любой человек кто более десятка лет за рулём, и кто имел множество машин от самых дешевых ТАЗов до дорогих - скажет вам, что подделывают почти все детали и особенно самые дешевые от ВАЗ, все рынки забиты не оригинальными запчастями, а еще более дешёвой, в основном польской и китайской подделкой.(Вы считаете Запчасти ВАЗ более дорогостоящими чем Мазда?)
Самое смешное, что Китайцы вовсю подделывают даже Китайские оригинальные запчасти. У жены раньше был Chery Tiggo, два раза били бампер, два раза заказывал в экзисте - и два раза привозили китайскую подделку - ни одно штатное место бампера не совпадало с креплением. (Для информации - честные продавцы продают оригинал за 13 000, подделку за 5 000, а некоторые подделку внаглую втюхивают по цене оригинала.)
5. Вы писали:
"Да есть китайские аналоги например турбин, которые некоторые нечестные продавцы впаривают, как оригинал, но их уже вывели на чистую воду и забанили."
- Что значит это магическое слово ЗАБАНИЛИ? Пальчиком погразили , сказали ай-яй-яй, больше не возите палёные турбины из Китая, не обманывайте людей! Они конечно всё осознали покраснели и прекратили ввоз нечестных турбин с сопредельной территории.
Или может, боюсь спросить, на вашем слэнге слово забанили означает физическое устранение нечестных продавцов, и мы теперь обречены на покупку только оригинальных турбин?
6. Я прекрасно знаю весь этот около-Японский бизнесс, т.к на протяжении многих лет занимался сам поставками тяжелой строительной спецавтотехники и запчастей из Японии, как новых так и б/у с аукционов Японии и прекрасно знаю эту разводилку которую рассказывают многим диллерам о том, что у нас поставки напрямую из Японии мы японская фирма итд. А сидит реально директором в этой японской фирме-поставщике русский Вася из Владивостока. Пол Владика постоянно живут Ниигате,Кобе,Хоккайдо и шлют карги с запчастями непонятного происхождения на родину. Ну самые матерые мошенники в Японском автобизнессе это Индусы, они в этом бизнесе уже заполонили практически все, если поставщик японская фирма с индусом во главе, то считай пропало, половина брака и контрафакта попрет.