Сообщение от ********.ru
betonu, да вы революционер, раз решились на такое.
Я вам написал, что купить цепь "без А" невозможно уже года как 3.
Найти склад где они есть невозможно. Она снята с производства и снята с продажи, ее запрещено применять.
К тому же, что немало важно - с А цепь стоит дешевле, чем без А в два раза, так что никому не надо вам ВПАРИВАТЬ старую дорогую версию.
Я вам конкретно написал, что вы не сможете понять, как отличить "А" и "без А" потому что НЕЧЕГО отличать!!!
Маздовских поддельных деталей не существует, они слишком дешевые оригинальные в заходе, чтобы их подделывать. Да есть китайские аналоги например турбин, которые некоторые нечестные продавцы впаривают, как оригинал, но их уже вывели на чистую воду и забанили.
Вы пытаетесь перевернуть все с ног на голову, когда предмета диалога нет.
Maksim63, мы сами создали эти комплекты, мазда все продает по-отдельности.
Мы разделили комплекты на те, что достаточно поменять в обычном сервисе дабы устранить "дизеление", как тут принято называть, и на те, что требует дилер по своим заводским требованиям, так как они отказываются работать с минимально необходимым количеством в комплекте, а именно 5 деталей, и требуют 21 деталь, а некоторые требуют еще и новые болты клапанной крышки, но это уже тяжелые случаи от которых надо бежать.
Если у вас машина дорестайлинговая, т.е. до 2010 года, то рекомендуется поменять заодно масляный насос так как скорее всего он там стоит с завода и по ним много брака, они создают слабое давление в системе и происходит масляное голодание и отложения.
Так же нами из опыта рекомендуется на машинах с пробегом при замене ГРМ заменять приводной ремень, натяжитель и ролик, так как работа производится в рамках замена ГРМ, а ставить обратно заведомо старые детали не комильфо.
Вот краткий ФАК по замене ГРМ.
Maksim63, рулевые тяги и опоры также есть.
|