Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 21:09   #106
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

Вот еще с форума м6 Юрик пересел и еще ребята на с


Мазда-6 vs Мерседес С-180 (С-200, С-250)

Сообщение novice Вс, 14 авг 2011, 21:00
Никогда не думал, что буду сравнивать Мазду и Мерседес :shock:
Но ценник на Мазду так поднялся, что цена теперь у Мазды почти как у Мерседеса

Сегодня зашел в салон Мерседеса и попробовал тест драйв С-180 в рестайлинге

По цене почти одно и тоже.
Мазда 2,5АТ в спорте 1.2млн.(1.190.000 + 14.000 краска) , а мерседес 1.310.000руб с обычной скидкой (в мерсе почти все есть тоже самое что в ма6ке), а по клубной карте можно вообще за 1.260.000 купить

на первый взгляд вот что бросилось в глаза

1. для 156л.с. едет не плохо. не ожидал
2. шумка отличная !
3. подвеска понравилась
4. АКПП даже без намеков на толчки (7 ступенчатая)
5. джойстик управления радио - СУПЕР !!! мега удобно. не надо ни каких кнопок на руле жать.
6. боковая поддержка кресел вялая (((
7. обзорность в боковые зеркала хуже чем на мазде-6
8. подлокотник из дубового пластика. бред..не могли кожей обтянуть ?
9. ключ зажигания при запуске машины надо поворачивать на слишком большой оборот. я чуть руку не сломал когда заводил )))

p.s. Джойстик ОЧЕНЬ !!! понравился ))))) очень удобно,

П.6 Рост 190 вес 110 кг уселся отлично (сзади меня действительно тесновато)
П.8. "боковая поддержка кресел вялая" - посмотрите вариант с АМГ - кресла супер!


Тормозами очень доволен! Однозначно не хуже мазды! (Правда у меня АМГ - диски перфорированные и увеличенного диаметра).
Проехал 7500 за 3 месяца. ТО еще не проходил. Из проблем - на жаре появлялся сверчок в районе тахометра. Но вообще качество современных мэрсов ругают. Говорят пару раз обращение к ОД за гарантийный период - теперь норма!
Но вцелом машиной очень доволен! Как правильно написали выше - при цене чуть больше М6 другое авто. Единственный для меня минус - жесткость АМГ подвески и потенциальные проблемы зимней эксплуатации (на всякий случай М6 не продаю).

Очень понравилось:
1. Свет ILS - эталон - лучшего не видел (может не везло с предыдущими авто).
2. Кресла - после 6-7 часов спина не отваливается, кожзам абсолютно не смущает.
3. Динамика - несмотря на 1,8л удивлен довольно плотным разгоном. Похоже турбинка действительно подхватывает почти с холостых. С учетом обкатки старался не дергать выше 4тыс.об., но и этого в принципе хватает. По трассе при 4 тыс.об. получилось где-то 170 км/ч.
4. Автомат стеклоочистителя - многим на форуме не нравится, а по мне так работает отлично.

Понравилось:
1. Коробка 5ст. На форуме ее обругал по-моему каждый, а мне понравилась - за все время может пару раз неадекватно переключалась. Зато все плавно и насколько удалось узнать надежно в плане поломок по сравнению с 7G. На Ешке именно 7G - принципиальной разницы в плавности переключений не увидел. По разгону естественно не оценишь - на Ешке все-таки 3 литра.
2. Руль - как сама баранка, так и параметрическое управление (хотя как я понял на Ешке от скорости не только усилие меняется но и угол - могу ошибаться).
3. Тормоза. Хватают не рано, не поздно, не сильно, не слабо - все как надо.
4. Поведение на дороге - отлично. Хотя удивило срабатывание ESP на сухом асфальте в не очень крутом повороте (может быть немного песочка было). Я так и не понял был занос или нет - мигнула лампой и осадила машинку.

Смешанные чувства.
1. Подвеска - насколько идеальна на хорошей дороге, настолько же некомфортна на наших обычных направлениях. Хотя судя по комментариям сейчас БМВ даже на стандартной подвеске еще жестче чем W204 на AMG (раньше комфорт БМВ Е34 меня устраивал на 100%). Не исключаю, что когда кончатся амортизаторы (насколько понял где-то 120-150 т.км.) - поставлю не AMG, а комфортные с другими пружинами (если к тому времени Собянин вдруг что-то не сделает с дорогами). Показалось, что слегка козлит. На лежачих полицейских зад незагруженной машины подбрасывает намного сильнее.
2. Стандартная audio 20CD. На форуме хвалят, однако восторг не разделяю (в инженерное меню еще не лазил). Звучание очень среднее. Удивляет отсутствие USB (в рестайле вроде бы уже в базе). Хорошо хоть диски МР3 читает. Пишут, что до ноября будут ставить команд за 40 тыс. - просто подарок. На Ешке такая стоит - ОЧЕНЬ понравилась!!! Но за 170 тыс. дооборудовать - это перебор. Так и не нашел инфу можно ли дооснастить CD20 USB интерфейсом. На мазде такую штуку еще в 2006 году ставил за 4т.р.

Не понравилось:
1. Пространство сзади. Я (190см) позади себя сяду с большим трудом. При общих габаритах машины могли бы выкроить пару лишних сантиметров на салон. Хотя "видели глазки, что брали", да и езжу на заднем диване пару раз в год с пьянки (впереди когда жена за рулем – боюсь ездить).
2. Бардачок - вернее его отсутствие. Бокс под подлокотником - маленький, кнопку открывания на ощупь не найдешь. Вообще разложить мелочевку достаточно сложно.
3. Штрафы. Скорость не чувствуется, а отговорки "нет денег" на мерсе не проходят. По ленинградке в деревнях уже несколько раз влетал под камеры на 100-120. Жду письма счастья. Недавно нашел способ лечения может кому пригодится: в наладонник с GPS типа ASUS696 (около 10 т.р.) загружаются программы IGO или Навител с точками, где стоят камеры и частые засады. Наладонник на макс громкости в зарядку и в бардачок. Даже из закрытого бардачка при подъезде к камерам слышно предупреждение. Кстати на Ешке в Команде с GPS насколько я узнал загрузить информацию по камерам не получится.

Очень не понравилось:
1. Парктроник - что впереди, что сзади срабатывает в полуметре, да еще и с задержкой. Лучше вообще не ставить никакой парктроник, чем такой - может обмануть в неподходящий момент.
2. Пепельница - издевательство - неудобная, маленькая за рычагом КПП, да еще и в закрытом положении полностью не перекрывает доступ воздуха - т.е. если хорошо не затушил сигарету - она продолжает гореть. В Ешке не лучше, но хоть ручка КПП не мешает. Надо будет где-то подстаканник-пепельницу искать. У официалов - родных нет.
3. Трудности по выбору зимней обувки. Вариантов по дискам/резине немного и все какие-то не радующие по ценникам. Изучив форум, для себя решил, что поставлю Michelin X-ICE North 195/60 R 16 скорее всего на реплике 7J X16 H2 ET 43 (должны встать - если не так поправьте). Хочется 195/65 R 16 (клиренс, комфорт), но боюсь, что при хорошей загрузке будет задевать (был печальный опыт установки нестандартной резины на пассате).

ИТОГ:
Машиной в целом доволен. Судя по форуму, зимняя эксплуатация принесет много негатива: замерзшие амортизаторы, плохая печка, обвес и клиренс AMG, проблемы с открываниями стекол, долгий прогрев. Решил на зиму на всякий случай не продавать Мазду 6. На данный (летний) момент ожидания от покупки оправдались на 95%. Большинство недостатков не критичны, решаемы или лечатся привыканием.
Извиняюсь за может быть слишком подробную оценку и возможные неточности. Стаж автовладельца немаленький, но Мерседес впервые. Если в чем-то принципиально не прав - поправьте.
Чтобы коректно закончить начатую тему хочу её подытожить с рядом уточнений.
1. Подвеска. Большое спасибо форуму!!! Подсказали проверить давление в шинах – оказалось 2,3 впереди и 2,9 сзади!!! Спустил до 2,2 – стало заметно комфортнее.
2. Стандартная audio 20CD. Колоночки распелись, а также опять спасибо форуму!!! Подсказали как настроить эквалайзер через инженерное меню. Теперь устраивает (не меломан) на 90%.
3. Коробка 5ст. После более длительной эксплуатации вынужден признать правоту форумчан по поводу неоднозначности алгоритма ее работы. Если по трассе нареканий практически нет, то в пробках особенно при торможении иногда через толчок подтыкает не ту передачу, что ты хочешь. Необходимо время, чтобы почуствовать и подружиться с коробкой. Причем, периодически пересаживаясь и на Е300 (W212) 2011 г. с современной 7G и на мазду 6 2005 г. с архичной 4 ступкой такого привыкания не надо.

Когда на одометре стало 1501 км надавил до 6 тыс.об. – решил не буду делать никакой чип-тюнинг до С200 (пока и так хватает). Расход топлива также устраивает: 10,5-11,5 л/100 км (в хороших пробках пока не сидел).

Как новый владелец Мерседеса постарался изучить форум. В разных постах разные советы, но для себя извлек следующие важные моменты:
1. Проверить после покупки нового авто давление в шинах (может быть транспортировочное давление до 3 атмосфер).
2. Заранее озаботиться выбором зимней резины/дисков (для W204 все не так просто). Если есть желание, то на АМГ можно поставить 16 диски 7J X16 H2 ET 43 205/55 R 16. Размер 205/60 R 16 является нестандартным, но тоже влезает – машина становиться на 2 см выше (мнения по поводу гарантии разделились).
3. Во избежание замерзания воздуховодов печки ни в коем случае не мыть W204 зимой без последующей просушки.
4. Если нет особой необходимости, то при –20 и ниже лучше воспользоваться метро или другим (более приспособленным для русской зимы) авто. Дубовые на морозе амортизаторы, долгий прогрев движка/салона, сбои при работе стеклоподъемников – неисправностью на морозе не считать.
5. Лючок бензобака на АЗС надо закрывать самостоятельно (если это сделают заправщики при поставленной на охрану машине – может сломаться).
6. Быть готовым пару-тройку раз за гарантийный период обратиться с неисправностями к ОД (считается как-бы норма для современных мерседесов)
7. Если новую машину ведет вправо – не считать это особенностью машины и наших дорог – устранять у ОД.
8. Ненужные толчки в 5ст коробке не считать неисправностью, но если совсем напрягает можно попробовать перепрошить коробку – кому-то помогает.
9. Если совсем напрягает жесткость АМГ, но нравиться все остальное (руль, кресла, вид) можно после гарантии поставить обычные или усиленные амортизаторы/пружины (люди делали - цена вопроса около 50 т.р.)
10. На ТО у ОД готовить от 9 (масло и фильтр) до 14 (+воздушный/салонный фильтр) т.р. Свои оригинальные запчасти/расходники, несмотря на недовольство ОД, привозить можно.
11. На парктроник в мерсе лучше не надеяться.
12. Если курите – бросайте – на W204 крайне неудобная пепельница.
13. Даже на Мерседесе бывают сверчки-шептунчики. Если нервы не выдерживают к ОД бороться – бывает находят.
14. Стандартную audio 20CD можно настроить через инженерное меню на свой вкус (чтобы войти 5 сек одновременно держим красную кнопку "положить трубку" + "1" + "#").
15. С определенной периодичностью (особенно в С-Петербурге) у нехороших людей возникает спрос на зеркала и датчики парктроников.
16. Зацветшие хромированные детали ОД меняет без особых проблем.

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от grynch Посмотреть сообщение
Sisch, ты с каких пор вольвами барыжить то стал?
да попал под дурное влияние, сам знаешь кого!
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4

Последний раз редактировалось Sisch; 21.11.2012 в 21:10.. Причина: Добавлено сообщение
Sisch вне форума   Ответить с цитированием