Sergey 1977, в большинстве согласен. Но это скорее концепция, нежели особенности конкретных машин
Например:
1) по мерсу: в базе на С-классе качество там мягко говоря не особо (конечно круче чем на хундаях, не вопрос). Например, это видно если пощупать центральный подлокотник, серединку над моником на торпеде, задние части передних сидух (их артико - это вообще блюэ)
2) по БМВ:
а)рулежка на f30 немного не та, даже на широких и больших колесов... теперь там электроусь руля, поэтому меньше четкости, но больше комфорта. Это конечно опцией "эктив стиринг" и норм подвеской все устраняется, но это доп деньги, а в базе рулежка скорее пенсионерская на f30
б)про отклик на педаль газа на таких овощных тачках я ниче говорить не буду - меня закидают щас тут
Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Если речь идет о потолке в 1,5 мио, то я бы сделал такой вывод:
1) за 1,5 можно взять очень неплохой 200 дизелек или 250 бенз и быть довольным, катать и потом как говориться в свисток не дуть
2) за 1,5 можно взять 320d или 320i и потом кусать пальцы и думать, что не надо было жалеть еще пару сотен на опциях
2а) но если взять 320 за 1,7 скажем, то о ц-шке вы никогда больше не вспомните
