Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 18:55   #510
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 63
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Пер Гюнт is on a distinguished road
По умолчанию

насчет попридержи порадовало. коль скоро приходят новые люди продавцу надо бы терпеливо им обьяснять необходимость ремонта и покупки зап.частей именно у него. а тут нервы гонор и понты. левая в смысле неофициальная как минимум. в остальном не знаю не пользовал. и пожалуй не буду не нравится не зап части а продавец. а про майбах то для нормальных пацанов и страдивари барабаны делал

Добавлено через 17 минут 45 секунд
L3 turbo взяли от Фордовского Durotec и немного доработали, но уж очень немного и как раз до 2009- сидели они и дорабатывали, к 2009- наконец-то доработали и выпустили рестайлинг, пока ни одной цепочки, ни одной турбинки... тьфу-тьфу-тьфу.

так в чем доработки? изменили технологию изготовления цепи?вы же спец. поясните если в теме

Последний раз редактировалось Пер Гюнт; 22.11.2012 в 19:12.. Причина: Добавлено сообщение
Пер Гюнт вне форума   Ответить с цитированием