Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 19:03   #25
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: oren
Возраст: 44
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ezl is on a distinguished road
По умолчанию

Поясню, что хотел сказать. Контур (малый) охлаждения для СХ-7: слив из двигателя (в районе EGR клапана), полметра шланга, печка, полметра шланга, полметра трубы, шланг до охладителя масла (oil cooler) и уже от него шланг до насоса (через термостат). Плюс еще дополнительный контур через турбину и охладитель масла раздатки. Так вот, если котел врезать перед печкой, то все тепло рассеется пока антифриз дотечет до рубашки и на входе в двигатель антифриз будет чуть теплый. Своего опыта эксплуатации нет, но народ жалуется, что даже при работающем двигателе антифриз настолько успевает остыть проходя через неработающий котел, что из печки дует прохладный воздух.

Конечно, при продолжительной работе котла, все подкапотное пространство равномерно прогреется, но при этом разрядится АБ, а поездки у меня дом-работа 3км.

Исходя из этого, я и хочу горячую воду с выхода котла направить в рубашку двигателя, а то что на сливе из двигателя антифриз здорово охладится мне не важно.

Кстати, пожалуй не помешает и обратный клапан поставить, чтобы при неработающем котле исключить циркуляцию антифриза через него.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Т.е. я предполагаю, что температура антифриза на входе и выходе из рубашки двигателя отличается существенно. Поэтому и хочу передавать теплоноситель из котла сразу в рубашку.

Последний раз редактировалось ezl; 22.11.2012 в 19:07.. Причина: Добавлено сообщение
ezl вне форума   Ответить с цитированием