В связи с участившимися попытками угона автомобилей мазда CX-7 не только с турбовыми, но и с атмосферными двигателями, мы тут провели некоторую аналитическую работу. Вот что выяснилось:
1) При всех неудачных попытках угона автомобилей, оборудованных охранными системами ключи не слетали. При этом замок был провернут замок и была прописана ошибка по иммобилайзеру.
2) В большинстве случаев диагностика даже не подключалась. На что надеялись угонщики? Ведь типа без нового чипа машина не должна заводиться....
3) При неудачных попытках, связанных с прошивкой ключа(быстрого угона с места)машина оставалась на месте, если блокировка была мало мальски спрятана и отличалась от тревиального зажигания и бензонасоса.
4) На сегодня известно, что спросом пользуются именно турбовые моторы, что говорит от большом количестве блоков управления двигателя, подшитых под определенный чип.
5) Путем некоторых размышлений сложили два и два, получили, что для угона в качестве точки входа разъем диагностики используют только начинающие студенты ...все просто как белый день.
Берем перешитый блок с косой на двигатель и используем точку входа под капотом.

В двух разъемах есть все провода для управления двигателем. И форсунки с катушками и датчики и стартер. За разъемами никто блокировки не делает по причине того, что их не возможно спрятать, плюс им там будет очень жарко.
Получается, что нехитрой манипуляцией мы отсекаем практически все возможные варианты блокировки.
С другой стороны, полная замена проводки от ЭБУ на двигатель очень много времени занимает, и сопряжена с неудобствами.
Короче, в качестве одного из элементов защиты инженерами дружественной компании Майдин Инжениринг был придуман бронекорпус, защищающий разъемы от переброски. В этом случае супостат вынужден наращивать проводку, что однако очень долго.
Выглядит это примерно так......

Корпус варится из тройки - стали и закрепляется на теле двигателя на срывные болты.
Вторым элементом системы является блокировка, либо беспроводная от иммобилайзера или сигналки с диалоговым кодом, или кнопочного, размещенного под капотом.
Дело в том, что само родное ЭБУ находится в труднодоступном месте и чтобы до него долезть, нужно снимать АКБ и монтажный блок. При размещении модуля непосредственно рядом с ЭБУ мы блокируем доступ угонщику к быстрому пуску, если он все-таки прошил ключ в систему. Плюс добраться до блокировки - это даже не пол-часа.
собственно, получается, что мини иммобилайзер с правильным размещением реле в купе с бронью точки входа дают максимальный результат при минимальном вложении средств.