********.ru, Костя, думаю, у большинства за 50-70т.км. эксплуатации сх муфта 1 раз меняна как минимум. У некоторых, как видим, за такой пробег 2 и 3 раза.
Вообще сама конструкция vvt предполагает некий ресурс. На первых двигателях, где я сталкивался с изменением фаз газораспределенмя с помощью муфты vvt эта проблема так же была. Видимо только vtec, как принципиально другой механизм контроля фаз, не подвержен проблеме высокого износа, возникающего вследствие накопления маслянного кокса.
Ну и естественно по з-частям ты сам сказал, что подделок на бывает, ибо подделывать дороже. Да и не думаю что ОД этим промышляют (работы все делали по гарантии).
Кстати, до меня лили dexelia, еще один возможный взнос в копилку минусов этого масла.
Я перешел на liqui molly, оно мне еще по старой хонде нравилось больше всего.
betonu, данурасслабся

просто у Константина стиль общения такой безапеляционный. Не стоит на личности переходить.
Кстати, вот производитель этого усиленного фазовозвращателя:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
150usd в штатах. Жаль на e-bay нет.