Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 22:53   #23
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Wanderer.a is on a distinguished road
По умолчанию

********.ru, Костя, думаю, у большинства за 50-70т.км. эксплуатации сх муфта 1 раз меняна как минимум. У некоторых, как видим, за такой пробег 2 и 3 раза.
Вообще сама конструкция vvt предполагает некий ресурс. На первых двигателях, где я сталкивался с изменением фаз газораспределенмя с помощью муфты vvt эта проблема так же была. Видимо только vtec, как принципиально другой механизм контроля фаз, не подвержен проблеме высокого износа, возникающего вследствие накопления маслянного кокса.

Ну и естественно по з-частям ты сам сказал, что подделок на бывает, ибо подделывать дороже. Да и не думаю что ОД этим промышляют (работы все делали по гарантии).
Кстати, до меня лили dexelia, еще один возможный взнос в копилку минусов этого масла.
Я перешел на liqui molly, оно мне еще по старой хонде нравилось больше всего.

betonu, данурасслабся просто у Константина стиль общения такой безапеляционный. Не стоит на личности переходить.



Кстати, вот производитель этого усиленного фазовозвращателя:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
150usd в штатах. Жаль на e-bay нет.

Последний раз редактировалось Wanderer.a; 25.11.2012 в 23:14..
Wanderer.a вне форума   Ответить с цитированием