Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 11:58   #7
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Доброго всем...
я вот тут читал и не совсем втыкнул... ЗАЧЕМ восновная масса народа описывает как они входят в повороты???? Зимняя резина шипованная на голом асфальте априори не для слалома... Максимальная скорость на шипах - 120 по прямой (и не важно, какие буквы написаны). Внезапные смены покрытия под колесами (асфальт, каша, лед и тд.). Причем в один момент под разными колесами может оказаться разное покрытие. Просто это время года такое и дорожники такие... Зима не для гонок.
Но это ИМХО...
За резину. Прошлый сезон откатал на tigar с шипами (205/55/16). Перемещался на сонате. Претензий нет. Немного шумновата, но пирелли айс винтер шумит гораздо сильнее. На дороге стоит уверенно, переход асфальт - каша- и обратно без проблем. По снегу гребет как трактор, на льду - не знаю, но тормозит уверенно (я успевал всегда остановиться). Одно колесо порвал в яме (правда потом шаровую поменя, люфт пошел). После зимы все шипы были на месте. На моню взял опять тигра, тока 215/55/16. По асфальту на моне шумит меньше, чем на сонате. Все удовольствие - 16160 рублей.
Все это только мое, я ни разу не настаиваю..

Отзыв и тест о зимней шине Tigar Sigura Stud взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием