Доброго всем...
я вот тут читал и не совсем втыкнул... ЗАЧЕМ восновная масса народа описывает как они входят в повороты???? Зимняя резина шипованная на голом асфальте априори не для слалома... Максимальная скорость на шипах - 120 по прямой (и не важно, какие буквы написаны). Внезапные смены покрытия под колесами (асфальт, каша, лед и тд.). Причем в один момент под разными колесами может оказаться разное покрытие. Просто это время года такое и дорожники такие... Зима не для гонок.
Но это ИМХО...
За резину. Прошлый сезон откатал на tigar с шипами (205/55/16). Перемещался на сонате. Претензий нет. Немного шумновата, но пирелли айс винтер шумит гораздо сильнее. На дороге стоит уверенно, переход асфальт - каша- и обратно без проблем. По снегу гребет как трактор, на льду - не знаю, но тормозит уверенно (я успевал всегда остановиться). Одно колесо порвал в яме (правда потом шаровую поменя, люфт пошел). После зимы все шипы были на месте. На моню взял опять тигра, тока 215/55/16. По асфальту на моне шумит меньше, чем на сонате. Все удовольствие - 16160 рублей.
Все это только мое, я ни разу не настаиваю..
Отзыв и тест о зимней шине Tigar Sigura Stud взят на
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]