Павел010981, судя по описанию, в родной корпус ВКРУЧЕН, а не впрессован клапан и заменена пружина внутри.
DIRECT FIT COMPLETE REPLACEMENT ACTUATOR
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Примерный перевод:
Мы устранили проблему VVT актуатора для владельца MazdaSpeed, которому мы строили двигатель, завершая работу с головкой блока цилиндров и этим мы добились гарантии, что клапан в VVT никогда не вылетит.
Мы сделали клапан с резьбовым соединением, предотвращающем его выпадение, в отличие от PTP, где используется клапан с двумя иголками.
Это одна из вещей для устранения проблемы выпадения клапана, но мы так же изменили жесткость пружины чтобы блокирующая игла всегда находилась в зафиксированной позиции, как задумывала Mazda.
(далее стандартная песня продавца

) Мы продали много их без одной притензии. Мы- ПИОНЕРЫ в устранении этой проблемы т.к. мы делаем л.с. реальными (странное заявление

)
И еще что-то про замену внутренностей актуатора.