Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 13:57   #28
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Wanderer.a is on a distinguished road
По умолчанию

Павел010981, судя по описанию, в родной корпус ВКРУЧЕН, а не впрессован клапан и заменена пружина внутри.

DIRECT FIT COMPLETE REPLACEMENT ACTUATOR

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Примерный перевод:
Мы устранили проблему VVT актуатора для владельца MazdaSpeed, которому мы строили двигатель, завершая работу с головкой блока цилиндров и этим мы добились гарантии, что клапан в VVT никогда не вылетит.
Мы сделали клапан с резьбовым соединением, предотвращающем его выпадение, в отличие от PTP, где используется клапан с двумя иголками.
Это одна из вещей для устранения проблемы выпадения клапана, но мы так же изменили жесткость пружины чтобы блокирующая игла всегда находилась в зафиксированной позиции, как задумывала Mazda.
(далее стандартная песня продавца ) Мы продали много их без одной притензии. Мы- ПИОНЕРЫ в устранении этой проблемы т.к. мы делаем л.с. реальными (странное заявление )
И еще что-то про замену внутренностей актуатора.
Wanderer.a вне форума   Ответить с цитированием