Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 22:20   #34
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Кстати тут немного не удачный пример, поясню:
при ремонте мотора все руководствуются прочностью -1 и ценой запчастей -2, ставить оригинал дороже раза в 2 , чем поставить ковку, а ковка не панацея - требует доводки мотора до нужного теплового зазора, будет приличный масложор в ряде случаев, повышенный шум от работы двс, особенно при прогреве и т.д.
Смотри: ковка 33т.р розница, включает поршня, кольца, пальцы, стопорные кольца, шатуны,
а оригинал (на память): поршня по 5,000, кольца 7,200, шатуны по 5,200, итого больше 40 тысяч.
Мазда доработала двигатель на Г2 и поверь он очень хорошо в стоке уже держит давляк, ни одного конченного мотора после RHHCC.

При стоимости оригинала муфты в розницу 5,800 и тюна 12,000 проще 2 раза поменять каждые 2 года, т.к. цепь то тоже не вечная, понимаешь? А так ты поставишь тюн и потянешь цепь, она растянется и снова лезть в мотор, деньги те же за работу запчасть дороже в 2 раза.
Экономику сего действия мы уже не раз и не два просчитывали.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием