Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2010, 22:58   #9
Новичок
 
Аватар для avtoprofi
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 avtoprofi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uri Посмотреть сообщение
Какой расходомер имеешь в виду, тот что после воздушного фильтра стоит?
Да, он вкручен в патрубок после впуска.
Со временем окисляется и при определённом потоке воздуха неправильно замеряет его количество и даёт неверную команду для подготовки смеси.
В нём встроен кусок проволоки, и при прохождении воздуха она охлаждается, тем самым он определяет объём проходящего воздуха во впуск. Если проволока окисляется или загрязняется, датчик работает не корректно.

У меня стоял холодный впуск под крылом, началось оттаивание снега, много луж, фильтр промок. При повышении оборотов до 3000 машину начинало дёргать, очень резко. Выкрутил датчик, а с него капает вода. Он давал неправильные показания. Высушили, поставили, всё в порядке
Правда у меня загорелся чек, уж слишком датчик барахлил. Так что всё возможно, если он слегка грязноват.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Кстати, не раз слышал отзывы от МПСоводов, что при периодической чистке датчика заметно улучшается работа двигателя, тяга, падает расход. Ну оно и понятно, более точные показания способствуют этому
__________________
mazdaclub.ua ------- Mazda3 MPS 300+ h.p.

Последний раз редактировалось avtoprofi; 30.03.2010 в 23:01.. Причина: Добавлено сообщение
avtoprofi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
intelligencemax (25.12.2012)