Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 
|
С другого форума:
Диагностика ничего не выявила, заменили прошивку РСМ (при последующем оформлении сверяли код с компом, поглядывая на VIN). Сказали: езжайте, всё ок.
Поехал. Фиг вам, обороты плавают, машина дёргается. Вернулся. Залили новую прошивку АКПП. Сказали: езжайте, теперь всё ок. Но, поехал тестить с мастером. Почувствовав как обороты плавают, машина дёргается, мастер погрустнел. Я ненавязчиво доводил до него инфу всеобщего клубного разума о датчиках. Но, имхо, для него эт была не новость.
Вернулись обратно. Заметил, что машинку уже сразу погнали на подьемник, а не к тестеру. По беготне и обрывкам слов слесаря понял, что меняют кислородный датчик. Официально инфу мне не доводили.
Через 20 минут, поехали опять тестить, всё ОК.
Сугубо, ИМХО, причина грусти мастера в том, что датчик надо менять, стоит он не копейки, а дигностика,сЦуко, показывает, что он рабочий. Т.е. ОД надо ещё доказывать необходимость гарантийной замены, а доказывать мона тока на словах, типа сам сидел, сам видел. Но в общем, вот так. ОД вежлив и предупредителен.
И еще:
Была таже проблема. Дергалась. В Мазда центре не верили, типа, у нас в городе таких случаев не было! Потом, спасибо, механику - проехал сам по городу и поймал этот момент - словно кто-то машину держит - на газ давишь, она не едет со светофора, а дергается... Начали менять свечи, репу чесать. Вобщем принес распечатку с этой ветки форума, решились заказать датчик (нижний один). Пока, чтоб не дергалась (РЕЦЕПТ!) сняли провод с датчика. Загорелся ЧЕК, но дергаться перестала, хотя резвости поубавилось, и бензина жрать стала 22-23 литра. Через месяц починили. По гарантии. За этот месяц без датчика, и уже два - после ремонта, ни разу не дергалась, т.е. причина - однозначно датчик, а свечи - это развод. После установки нового зонда машину не узнать. И по трассе умудрился проехать 400 км с расходом 13,9 л на сотню. (120-130 км/ч с резвыми обгонами.)
Добавлено через 16 минут 51 секунду
и еще: Вот и меня посетила сия участь.При выезде из Воронежа в Москву,почувствовал неладное.На тахе 2500об,давление на педальку газульки приводило к тому,что в диапазоне 2500-3000об. машина дергалась и не набирала ни скорость,ни обороты выше не поднимались.Аккуратненько доехал до Моски,сделал в четверг все дела,и в пятницу в "кошкином доме" на 88км был заменен первфый кислородный датчик(лямбда).Поначалу показалось,что все прошло.Ан нет.Дерганье переместилось в диапазон 3000-3200об.Притом и в первом,и во втором случае,очень резкий кик-даун помагает.То есть проскакивает почему мотор эти обороты и едет дальше намана.Так что в понедельник в м-стиль,менят второй датчик.Надеюсь что это поможет,и до смены жгута как у Зирака у меня не дойдет.
ПЫСЫ Что самое странное для меня в этой ситуевине,это то что расход снизился.Сегодня утром заправившись до полного увидел цифирь на остаток пути 540км Не было такого никада
Последний раз редактировалось СССергей; 31.03.2010 в 12:38..
Причина: Добавлено сообщение
|