Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2010, 12:50   #16
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17 saek is on a distinguished road
По умолчанию

СССергей, я езжу с горящим чеком(по первой лямбде) уже 1 мес. Двигатель работает корректно. Да расходец увеличился но не критично.

Добавлено через 5 минут 28 секунд
Цитата:
Сообщение от Uri Посмотреть сообщение
Ответь тогда что такое актуатор?? кстати правильней не турбина - а турбокомпрессор и крутится просто, причём постоянно независимо от оборотов двигателя, а вот давление во впускной коллектор, дает не постоянно, а только от определёного кол-ва оборотов, при этом ещё умеет не превышать заданное максимальное давление...
Вы сами и ответили на ваши вопросы.
Только не турбина умеет не превышать давление, а мозги, посредством актуатора(клапан) и датчика давления.

Последний раз редактировалось saek; 31.03.2010 в 12:58.. Причина: Добавлено сообщение
saek вне форума   Ответить с цитированием