Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2010, 20:11   #21
Новичок
 
Аватар для avtoprofi
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 avtoprofi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uri Посмотреть сообщение
Ну и где здесь про то как турбокомпрессор работает?
Кстати, да, уже сталкивался с заменой первой лямбды на СХ-7, может и в ней проблема. Она просто контролирует состав смеси и даёт мозгу команды, потому при неверных командах и двигатель работает не правильно.

Теперь про работу турбины...
Вал турбины вращается всегда! Выхлопные газы придают вращение горячей крыльчатке.
Для регулирования давления во впуск, компьютер авто подаёт команду на актуатор турбины, который в свою очередь управляет Вестгейтом, это клапан, который направляет часть выхлопных газов в обход крыльчатки турбины.
Если надо создать давление во впуске, т.е наддув, клапан перекрывает обход и весь поток вращает крыльчатку, воздух нагнетается. Как только бросаешь педаль газа, клапан открывается и направляет часть газов в обход крыльчатки, давление падает.

вот крышечка обхода и крыльчатка горячей части (обход на фото закрыт)



открывается он этим круглым вакуумным клапаном "Вестгейт" (со стержнем)


Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Цитата:
Сообщение от saek Посмотреть сообщение
Только не турбина умеет не превышать давление, а мозги, посредством актуатора(клапан) и датчика давления.
Да, всё правильно, так и есть.
__________________
mazdaclub.ua ------- Mazda3 MPS 300+ h.p.

Последний раз редактировалось avtoprofi; 31.03.2010 в 20:16.. Причина: Добавлено сообщение
avtoprofi вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google