Поделюсь опытом общения с официальными Дилерскими центрами
Прочитав на
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] "
Основная забота компании Mazda заключается в наиболее полном и постоянном удовлетворении ваших потребностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля Mazda.", решил написать обращение в компанию Mazda Motor Rus по их
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].
1. Обращение в компанию Mazda Motor Rus
Суть обращения
**/11/2011 – Рольф-Химки (ТО 45000),
**/10/2012 – Арсенал Авто (Космо моторс, ООО «БасТ») (ТО 60000)
В результате последнего обращения выяснилось, что у меня сломан штуцер перепускного клапана на интеркулере (записано в заказ-наряде, со слов мастера – видны следы клея), что соответствует стоимости ремонта 15000-20000 рублей.
Так как за указанный промежуток времени между ТО 45000 и ТО 60000 машина не была ни в одном сервисе, считаю, что поломка интеркулера произошла на одном из указанных авторизованных сервисных центров.
Ваши пожелания/требования (по существу)
1. Прошу помочь заменить поломанную деталь
2. Прошу помочь зарегистрироваться в программе “MyMazda”. Неоднократно обращался к обоим указанным дилерам. Результат: «Извините, такой комбинации фамилии и VIN номера автомобиля не существует»
2. Ответ координатора отношений с клиентами
Уважаемый ******* *******!
Благодарим Вас за то, что Вы сделали свой выбор в пользу автомобиля Mazda.
Спасибо, что Вы информируете нас о качестве работы и обслуживания клиентов официальным дилером Mazda.
Мнения наших клиентов относительно качества обслуживания в официальных Дилерских Центрах Mazda очень важны для нас, поскольку, позволяют нам понять, к чему надо стремиться, а также предпринять определенные меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
В ответ на Ваше обращение в компанию ООО «Мазда Мотор Рус» от **.11.2012, позвольте сообщить, что в соответствии с действующим законодательством, ответственность за оформление и проведение работ на возмездной основе лежит на организации, предоставляющей Вам данные услуги.
По вопросу установки on-line сервиса для владельцев автомобилей Mazda обратиться в любой удобный для Вас официальный Дилерский Центр Mazda. Официальным Дилерским Центрам Mazda направлены разъяснения и рекомендации по установке и регистрации приложения App на App Store для мобильных телефонов iPhone.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Best regards,
Sergei Ivanenko
Customer Relations Coordinator
Retail Excellence
_____________________________
Mazda Motor RUS OOO
Leningradskoye shosse 16, 125171 Moscow
E-mail:
sivanenko@mazdaeur.com Web:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
3. Ответное письмо
Уважаемый Сергей (С)
Благодарю Вас за то, что Вы ответили на моё обращение в компанию Mazda Motor Rus и проинформировали меня о качестве работы официальных Дилерских Центров компании Mazda. Ничуть не сомневаюсь по поводу того, что в соответствии с действующим законодательством, ответственность за оформление и проведение работ на возмездной основе лежит на организации, предоставляющей мне данные услуги. Просто имел неосторожность подумать, что компания Mazda Motor Rus дорожит репутацией компании Mazda.
Очень хочу зарегистрироваться в программе (правда, не понимаю о какой программе App на App Store для мобильных телефонов iPhone Вы пишете в ответе на моё письмо

). Для этого я уже предпринял 3 попытки регистрации через официальные Дилерские Центры. Если надо, готов сделать четвёртую, пятую попытку. Мне не жалко своего времени. Буду ездить к официальным Дилерам компании Mazda в надежде, что когда-нибудь стану чуточку ближе к компании Mazda. Как смел я подумать, что Вы можете самостоятельно по моей просьбе исправить ошибки официальных Дилерских Центров Mazda?
Не планировал писать об этом, но всё-таки решил: на днях я решил провести ГТО своей машины не где-нибудь, а у официального Дилера компании Mazda. К тому же такую услугу предоставляет Рольф-Химки. Правда пройти ГТО возможно только при условии проведения ремонта или обслуживания в этом Дилерском центре. Но это не причина, чтобы не идти к официальному Дилеру для прохождения ГТО! Правда любезный сотрудник Дилера мне сказал, что для прохождения у них ГТО я обязан за свой счёт поменять расплавившиеся задние фонари, так как их специалист по ГТО знает такую болезнь CX-7, и ГТО без замены задних фонарей я точно не пройду. Мне жаль, что я не готов был потратить скромную сумму на покупку задних фонарей для прохождения ГТО. Как только накоплю необходимую сумму, я обязательно поменяю задние фонари, чтобы пройти ГТО у официального Дилера. Только вот меня мучает вопрос: если прожжёные штатной лампой задние фонари CX-7 являются неисправностью, при которой я не могу управлять моим автомобилем, почему же при ТО 60000 официальный Дилер мне не дал рекомендацию (требование!) заменить задние фонари?? Ведь ТО 60000 без скидок у официального Дилера стоит 20860 руб. и включает в себя в основном проверки автомобиля. Неужели неаккуратный Дилер выпускает на дорогу опасные для эксплуатации автомобили? (На всякий случай, Сергей, - это был риторический вопрос, и я не жду на него ответа).
Желаю удачи.
И ни в коем случае не публикуйте свои контактные телефоны: только факс! Чтобы не дай бог Ваше спокойствие не нарушили надоедливые счастливые обладатели автомобилей Mazda.