Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 09:53   #37
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Эээ...не буду врать, но вариантов Нордмана всего 2 вроде, если покупать, то будет последний, так что не прогодаешь точно. У меня на 2 последних машинах за 3 года были только они, в салонах при покупкеа машины их активно продают. А вот Бриджи 7000 крайне не советую, сам такие катаю второй сезон, одно разочарование, на льду едут куда хотят, но только не по заданной траектории!

ответ

Бридж 7000 ни в коем случае. в прошлом году достался новый, еле проездил сезон, в этом продал.
Вообще лучше выбирать из следующих:
Michelin x-ice north xin2 или, в крайнем случае первый.
Continental ContiIceCantact или winterwiking2

ну и nokian, но если думать о цене то она отпадает, т.к. цена завышена, а характеристики как у остальных лидеров.

Если цена важнее, то можно посмотреть гиславед 5 или данлоп.

ответ

Катаю второй сезон бридж 7000.Все шипы на месте.Не подвела ни разу.шум?Зато безопасно.Может у нас производители разные?

ответ

шипы не спорю, держатся нормально. но по сцеплению с дорогой они никакие. Просто в прошлом году ездил попеременно на них, первом Х айс норд и гудеар екстрим (на трех машинах). Бриджи очень сильно хуже остальных, особенно на мокрой дороге, по которой зимой ездим процентов 80. В тестах они, кстати, тоже провалились, насколько я помню.

Оптимальными считаю Continental ContiIceCantact.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием