Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2010, 11:26   #26
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saek Посмотреть сообщение
Вы только языком трепать мастер
Уверяю тебя,что я не только в этом деле мастер.

Цитата:
Сообщение от Uri Посмотреть сообщение
Так в конечном итоге что создает давление во впуске??? Турбина???
Uri, нам же уже объясняли - актуатор.Просто им мозги управляют,а они турбину включают.А у мозгов есть газулька.Вот она и шумит.Иногда скрипит.Надо резинку подложить - все пройдет.А можно Вестгейт в сборе прочиповать,тоже помогает - машинка летит,не летит а едет!И расход в два раза падает!А если верхнюю среднюю и нижнюю лямбду убрать,вообще в бензогенератор превратится.И бензин будет 108 примерно.
Да,вот еще забыл.
saek, я не являюсь работником ОД,поэтому по себе судить не могу.Приходится судить только по высказываниям.Ну,а тут уж,какие высказывания - такое и суждение.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Цитата:
Сообщение от avtoprofi Посмотреть сообщение
Так в конечном итоге что создает давление во впуске??? Турбина???

Ну конечно турбина, а что ж ещё?
А уже компьютер определяет когда и какое давление она должна создавать.
Это просто П..Ц!!!!!!!!!!СЛОВ НЕТ!!!!!

Последний раз редактировалось Шангареев Марат; 01.04.2010 в 11:30.. Причина: Добавлено сообщение
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием