Цитата:
Сообщение от Шангареев Марат
Непонятно,однако!Вы уж как-то определитесь.
|
Я уже всё выше доступно рассказал
Вот:
Вал турбины вращается всегда! Выхлопные газы придают вращение горячей крыльчатке.
Для регулирования давления во впуск, компьютер авто подаёт команду на актуатор турбины, который в свою очередь управляет Вестгейтом, это клапан, который направляет часть выхлопных газов в обход крыльчатки турбины.
Если надо создать давление во впуске, т.е наддув, клапан перекрывает обход и весь поток вращает крыльчатку, воздух нагнетается. Как только бросаешь педаль газа, клапан открывается и направляет часть газов в обход крыльчатки, давление падает.
Теперь ждём правильную версию...