Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2010, 13:03   #42
Новичок
 
Аватар для avtoprofi
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 avtoprofi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uri Посмотреть сообщение
а вот давление во впускной коллектор, дает не постоянно, а только от определёного кол-ва оборотов, при этом ещё умеет не превышать заданное максимальное давление...
Как это постоянно?
Ты хочешь сказать, что если у тебя 5000 оборотов, то она стабильно дует 1бар к примеру?
Если ты так считаешь, то очень не прав

На МПС 3, к примеру, турбина дует разное давление на разных передачах при максимальных оборотах. Необходимое давление прописано в компе авто в виде специальных карт, это таблица, где содержатся данные при каких оборотах какое должно быть давление наддува, сколько надо лить бензина, какой должен быть при этом угол зажигания и т.д.
Компьютер управляет турбиной, указывает какое давление в какой момент она должна выдать. Кратко этот процесс я и описал.

Ты можешь крутить и 6000 оборотов, но давление на впуске будет минимальным, например, на холостых, без нагрузки.
Бросишь газ на 6000 обротах под нагрузкой, давление наддува сразу упадёт на ноль практически. А иначе двигатель взорвётся просто

Всё ещё в ожидании правильной версии
__________________
mazdaclub.ua ------- Mazda3 MPS 300+ h.p.
avtoprofi вне форума   Ответить с цитированием