Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 09:50   #3
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня испытал Котик Викинг5
Чтомогу сказать, вообщесомнительные пока результыт по сравнению с Данлопом Граспик 2, на котором я отездил 4 зимы на Хонде.
Итак:
1. Контик очень тихая, практически в салоне не слышно / Данлоп был также тихий ( если сравнить с летом, то последняя шумит как боинг)
2. один раз попробовал резко притормозить на небольшой разбалвенной реагентом каше - показалось, что машина продолжает ехать, Данлом вроде останавливал.
3. Сегодна на стоянке выкапывался из сугроба выехал с раскачи с 3 раза и в некоторых местах с сугробами, причем не большими машину Контик вытаскивал еле еле, когда данлоп вроде вытаскивал лучше.
Это первые впечатления по снежной дороге, возможно такая разница из-за того, что резина Контик шире на порядок и машина тяжелее.
В остальном на Контике старт да получищенной дороге класс, тащит хорошо
Еще поэксплуатирую раскажу на сколько Контик хорош\не хорош

Тест и отзыв о зимних шинах Continental ContiVikingContact 5 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием