Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2010, 13:12   #44
Новичок
 
Аватар для avtoprofi
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 avtoprofi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uri Посмотреть сообщение
Кроме турбокомпрессора и интеркулера в систему входят: регулировочный клапан (wastegate) (для поддержания заданного давления в системе), перепускной клапан (bypass valve — для отвода наддувочного воздуха обратно во впускные патрубки до турбины в случае закрытия дроссельной заслонки) и/или «стравливающий» клапан (blow-off valve — для сброса наддувочного воздуха в атмосферу в случае закрытия дроссельной заслонки), выпускной коллектор, совместимый с турбокомпрессором, а также герметичные патрубки: воздушные для подачи воздуха во впуск и масляные/тосольные для охлаждения турбокомпрессора."
Ну так а я очём Вот всё и написано...

Компьютер определяет когда и как регулировать давление этим клапаном согласно топливных карт.
У меня на МПСке, например, на 3й передаче я хоть 7000 буду крутить, давление выше 0,9 бар не поднимется, после 7000тыс., оно уже и падать начинает, комп открывает заслонку и газы выходят мимо колеса турбины.
На 4й передаче уже максимум 1,0 бар, на 5й и 6й уже 1,2бара-1,3бара.
На 1й и 2й 0,7-0,8 бар, крути хоть до 8000, больше давление не станет.
__________________
mazdaclub.ua ------- Mazda3 MPS 300+ h.p.
avtoprofi вне форума   Ответить с цитированием