Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2010, 16:31   #25
Новичок
 
Аватар для avtoprofi
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 avtoprofi is on a distinguished road
По умолчанию

Ужас, тем кто говорит лить 92й надо бить лицо сразу и очень больно. Вот же идиоты!!!
Вы степень сжатия двигателя видели? В данный двигатель необходимо лить бензин с октановым числом 98 по исследовательскому методу определения, который используется в наших странах.
Допускается лить 95, но уже с негативными последствиями для системы выхлопа, что влечёт за собой гибель катализатора, повышение расхода топлива, более раннего умирания свечей и т.д.
Залив ещё и плохой бенз, который реально не 95, а с более низким октановым числом, можно вообще угробить двигатель жёсткой детонацией.

Прежде, чем спорить и говорить, что америкосы ездят на 92, прочитайте по какому методу они определяют октановое число, какие бензины у них продаются и какому октановому числу соответствуют и что написано на лючке бензобака
__________________
mazdaclub.ua ------- Mazda3 MPS 300+ h.p.
avtoprofi вне форума   Ответить с цитированием