Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 16:05   #11
Ездок
 
Аватар для HAUSMEISTER
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Германдос, Coesfeld NRW
Возраст: 48
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17 HAUSMEISTER is on a distinguished road
По умолчанию

у меня было так... сначала дымила на непродолжительных остановках(светофорах и ...)был расход масла, поменял масло(отказался от маздовского), дымить перестала,расход масла больше не наблюдался, но через какое то время начала подвывать турбо, сначала еле слышно дальше больше. А после одной поездки по автобану завыла конкретно, было страшно на педаль жать. Решил менять,разобрал шланг попробовал на ход крыльчатку, он был охренительно большим до 2,5 мм. Долго думал брать новую, перебирать родную или третий вариант взять бу. Нашёл бу с битой машины заверили что турбо рабочая без проблем и люфта. Купил получил и о...разочарование, люфт есть(1-1,5 мм), меньше чем на моей но были уже набиты каналы на корпусе, вернул назад, решил взять новую. Пришла новая и о.. опять люфт (0,7 мм). Долго сомневался ставить или назад отправлять. Перерыл инет, чтобы найти инфу 0,7 мм это норма или люфта вообще не должно быть. Толком конкретной инфы не нашёл, кто пишет люфта не должно быть, а кто то, не будем тыкать пальцем на этом форуме, написал что это норма, типа что когда заполняется маслом люфт уходит и ось выравнивается. Может оно так и есть, я никого не обвиняю... но сейчас масло не хавает, но когда едешь на определённых оборотах и хочешь поддать коксу, ВОЙ ЕСТЬ!!! Что это???
HAUSMEISTER вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google