Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 11:58   #14
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Ага, верно.

Цитата:
6. Признаки проявления неисправностей, которые могут быть связаны с турбокомпрессором
6.1 Двигатель не развивает полную мощность, черный дым из выхлопной трубы.
Оба этих признака являются следствием недостаточного поступления воздуха в двигатель, причиной чего может быть засорен канал подвода воздуха. Проверить уплотнения турбокомпрессора, отсутствие трещин, повреждений в соединениях.
Проверить вращение вала ротора турбокомпрессора, установить, свободно ли он вращается, нет ли повышенного износа или повреждения колеса турбины или колеса компрессора.
Вал ротора должен иметь небольшой люфт и если при вращении рукой с принудительным смещением в ту или другую сторону ротор задевает или трется о корпус - это является признаком износа.

Если после проверки всех элементов неисправности не обнаружены, значит падение мощности и наличие черного дыма из выхлопной трубы не связано с работой турбокомпрессора. Причину необходимо искать в самом двигателе.
Синий дым из выхлопной трубы, как следствие сгорания масла, причиной которого может быть утечка его в турбокомпрессоре, или неисправность в двигателе.
Прежде всего, необходимо проверить состояние полостей нагнетающего патрубка компрессоров и впускного патрубка корпуса турбины на наличие следов масла.
Если наличие следов масла не выявлено и присутствует свободное вращение ротора без затираний колес о корпуса - неисправность необходимо искать в двигателе.
6.2 Шумная работа турбокомпрессора.
Засорен компрессор. Повышенный люфт вала ротора. Разбалансировка вала ротора. Ослабление затяжки болтов в соединениях. Касание колес о корпусные детали.

Вот еще добавлю полезную инфу:
Цитата:
5.2 Перечень причин по которым происходит выброс масла в корпус компрессора и турбины:
- загрязнение воздушного фильтра или загромождение (засорение) подвода воздуха к компрессору;
- длительная работа двигателя на режиме «холостого хода»;
- подпор слива масла из-за повреждения (засорения) сливной магистрали;
- неисправность работы вентиляции картера двигателя (повышенное давление);
- износ уплотнительных колец из-за износа упорного подшипника;
- износ или повреждение газо-масляного уплотнения.
Как я всегда пишу, что турбина сама по себе крайне редко умирает, её убивает двигатель.

Последний раз редактировалось Костя мотор; 02.12.2012 в 12:11..
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием