Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 09:50   #20
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

У меня такие, 205/55/16. Катаю с 26 октября, 2500 км. За это время успел испытать за городом на смеси грязи и снега, и по нынешнему снегопаду с последующим таянием. Гребёт как трактор, никакого раскания и юза. Порадовал отвод воды и снежно-ледяной каши - на 5+. Поведение на асфальте на уровне штатных Goodyear Eagle NCT 5 - привыкания и изменения стиля вождения практически не потребовалось, тормозной путь прогонозируем и на первый взгляд, на уровне летней резины, с линейкой, конечно, не мерял Сегодня утром после 0...+1 всё стало подмерзать, ехать было страшновато, но по ледяной корочке идёт как поезд по рельсам. Разумеется, главное - голова на плечах и если гнать выпучив глаза, никакие достижения техники не помогут.
И минусы, куда уж без них... Точнее, минус один - высокий шум на скоростях выше 40 км/ч. Начал проявляться после первых 100 км пробега. Как будто на вертолёте летишь. После 2000 км шум стал меньше, теперь равномерный гул. Но это понятно - шипы визуально стали меньше выпирать, уселись, видимо. Идеального, наверное, ничего не бывает, поэтому приходится чем-то жертвовать.


Тест и отзыв о зимних шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием