Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 22:28   #176
Ездок
 
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 13 Игорь77 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRT Посмотреть сообщение
А ты через официальную форму обращения притензию в представительство отправлял?
Я претензию писал на возврат ДС, до 3 июля они вообще не шевелились...
Два раза отправлял претензию по форме, в конце июня - просьба помочь ускорить ремонт и в сентябре - жалобу на некачественный ремонт оба раза ответ был одинаковый -ТИШИНА

Добавлено через 9 минут 33 секунды
Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Откуда такая уверенность, что именно Мазда отказала?
Может никто ни с кем не согласовывал вообще.
Если в базе только ремонт турбины, то смело можно ехать к другому дилеру, за лавэ никто ничего не будет согласовывать, а тупо махнут мотор.
За косяки свои Мазда пусть сама платит... Я уже устал эвакуаторы, билеты, такси , неделя жизни в новороссийске)
Жду щас тыщу, еду к дилеру - контрольный замер, если ничего не покажет, пишу на мазду требование по возмещению убытков и прошу судью дать направление на независимую экспертизу контроля качества авто... Масло не может просто так раз и пропадать, не бывает так
Щас ещё думаю в ментуру КК написать что они( дилер) с машиной чёрт знает что делали, по документам кап ремонт, по сервису - замена турбины, раз роспотребнадзор по КК молчит, заодно эту отписку здесь в Москве отвезу( роспотребнадзор) с фактами - у дилера попрошу распечатать, что по сервису написано, а что на самом деле сделано...
Блин опять много букав

Последний раз редактировалось Игорь77; 03.12.2012 в 22:38.. Причина: Добавлено сообщение
Игорь77 вне форума   Ответить с цитированием