Цитата:
Сообщение от Паулюс
А Вас лично, как истинному поклоннику ВАГа (кстати тоже отличающихся двигателями с малым объемом и с турбиной и ценником дай бог каждому), что привело к "овощу" СХ-7, 2,5???
|
Разобью вопрос на две части:
1) Уже не раз говорил, что не имел мотора меньше чем 1.8Т, это достаточно хороший мотор ауди 1.8 турбо 20V, ставился на ауди и пассат продольно, а на гольф и Октавию RS поперечно. Выдавал от 150 до 200л.с. при моменте до 280 Н\м. 8сек до 100 это реальность.
Так же были 3.2 атмо , и аналогичные с 2.0 и 2.7т. и только немецкий автопром(VAG, BMW)., правда было очень давно пару тазов 099i ,08.
Так же доводилось ездить на япах, Форестер,Хитрила, Сервант,Рав-4,Аутлендер(все),Мазда-3, но в личном пользовании японцев никогда не было. Мои родственники на тойотах и ниссан.
2) теперь почему взял япа, так вот, все мои тачки были на палке и только на палке и я решил попробовать автомат. Так как моя получила права этой весной, то было принято решение искать авто с АКПП и такое авто было найдено Q5 211сил, но данный авто выходил за рамки 1.4 мио и плюс технологии FSI TFSI у меня вызывали вопросы и с АКПП были вопросы вариатор,дсг, хотя на ауди особых проблем с коробкой не замечал. Свой авто был уже продан, а новый нужен был к середине июня крайний срок, по этому в конце апреля особого выбора и не было. На Q5 надо было брать кредит больше чем я расчитывал, и мы поехали смотреть японцев(впервые в жизни) Форестер отпал из-за АКПП-4, Рав-4 просто не понравился, CR-V 2.4 не ехала и стоила под 1.5 ляма на круг, Хитрилу не хотел,Аутлендер 3.0 только нашей сборки. Зимой нам на склоне приглянулась вишнёвая CX-7 и мы решили поехать в салон её посмотреть, машина нам в принципе приглянулась, багажник правда маловат, после как проехался на 2.3Т решили что если и будет японец то только этот.
Вернулись в салон ауди, туда сюда Q3 не понравился, а Q5 слишком дорого 2.1 вышел, вот мы и решили пока повременить и взять пока авто по дешевле, а там посмотрим, Тигуан нам был слишком маленький, Пассат брать тоже не хотелось, нужен был клиренс от 20см. В итоге вернулись мы опять в Мазду и заказали CX-7 2.3Т в туринге в Дженсере, так как метрополитан грей у них не было пришлось ждать. Я принялся ещё сильнее лопатить форум и ездить на тест драйвы, в какой то момент я понял что динамика у турбо достаточная в городе и на трассе не должна подвести, но по прежнему думал об Q5.Тогда в очередной тест драйв мы поехали вместе, нам предложили проехать и на CX-5 и мне авто совсем не понравилось, но понравилось моей. Тогда манагер предложил проехать нам на CX-7 2.5атмо и я не скажу что машина на МКАДе сильно уступала турбо, на открытых участках да валила. Узнав смешную цену на авто, всего 1120тыр моя сказала что ей турбо не надо, а ты всё равно на немца вернёшься, подумали недельку и купили у Рольфа CX-7 2.5 36C с подарками, в Дженсере забрали потом предоплату. Так я и стал Маздоводом, овощеводом с АКПП.
Скучаю по ручке но только на трассе, в толчее АКПП нравится, Посмотрел не давно Пассат Фритрак, хороший и материалы не как в Мазде, но клиренс сильно большим не стал 180мл. и по этому всё ещё смотрю в сторону Q5, хотя понимаю что за эту цену уже можно смотреть Прадо 3.0 дизель, хоть и не люблю дизеля.
Ну как то так.
