Rocker, ты круто все описал! во много согласен: даже не с позицией, а слогикой рассуждений
тока есть пара НО:
1) в DTM бмв не было лет 6-7 или больше а в этом году они вернулись и сходу взяли титул
2) мерс и бмв конкурируют во всех классах машин и сегментах я бы сказал до 7-8 мио рублей (есть аналоги практически по любым моделям)... а вот тачек с ценником выше у бмв считай нет, а у мерса там SLS, был Mclaren SLR. Поэтому если определять пафосность брэнда из этого критерия, то тут с тобой соглашусь
3) по поводу моторов: у мерса до недавнего времени был полнейший фэйл по надежности и эффективности своих силовых установок, начиная от маленьких до больших не едущих атмосферников (тут важно понимать что речь идет исключительно о сравнении аналогичных моторов, а не 2,0d бмв к примеру с 6,3 атмо АМГ)
Однако, они не стоят на месте и в последнее время выпускают все больше классных моторов: новый 5,5би-турбо АМГ, новый турбовый 4,7, который на 500ку ставится, 1,8т, который идет на e200 и e250, очень не плох!
В общем мерс, в любом случае, классная тачка со своей философией, подкрепленной технической мыслью, которую ценят в основном люди в более почтенном возрасте!
Для любителей мерса и размерности все эти технические новшества бмв...гаджеты разные, атрибуты драйва и стремительности нах не уперлись. Эти преимущества не существены для них.
И наоборот, для фан бмв посмеется над атрибутами комфорта на которые делает акцент производитель мерсов при том, что мультимедия из прошлого века, слабые реакции на рулежку и гораздо меньшая интрективность авто покажется для него просто кричащей
Каждому свое... для меня на данном этапе жизни выбор более чем очевидный: я пока не старикан с пузом и кроме того человек эпохи технологий - поэтому бмв однозначно!!
Этим и обусловлен мой совет ТС
А еще бмв - это наркотик такой в хорошем смысле слова: подсев однажды, соскочить потом довольно сложно и не хочется)
А мерс - нет, потому что есть ягуары, рэнджи, лексусы и т.п.