Костя! а не подскажеш какое давление и на каких оборотах должно быть? Сегодня смотрели, манометр показал 3,2 на прогретом движке на 3000 оборотах.
Нормально это или нет (помоему слабовато)?
И как проверить маслонасос (он или нет,или только путем замены)? А то вдруг там все посерьезней со вкладышами да с коленом.
Вопрос датчика я решил путем его замены (был неисправен), сейчас все как надо горит при заглушенном и гаснет при заведенном.
P.S.Все заморочки с ошибкой фаз газораспределения Р0012, которая загорается после 10-15 км, каналы чистили, цепь новая, актуатор исправен..... Может при моем пробеге в 130000 масло сменить на более вязкое, например 5-40 или 5-50? Не повредит?
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Цитата:
Сообщение от ********.ru
Давление масла можно замерить прибором на сервисе.
На СХ7 мы повально меняли масляные насосы.
При включении зажигания лампа должна гореть, так как это проверка ее работоспособности, а не датчика.
|
Костя! а не подскажеш какое давление и на каких оборотах должно быть? Сегодня смотрели, манометр показал 3,2 на прогретом движке на 3000 оборотах.
Нормально это или нет (помоему слабовато)?
И как проверить маслонасос (он или нет,или только путем замены)? А то вдруг там все посерьезней со вкладышами да с коленом.
Вопрос датчика я решил путем его замены (был неисправен), сейчас все как надо горит при заглушенном и гаснет при заведенном.
P.S.Все заморочки с ошибкой фаз газораспределения Р0012, которая загорается после 10-15 км, каналы чистили, цепь новая, актуатор исправен..... Может при моем пробеге в 130000 масло сменить на более вязкое, например 5-40 или 5-50? Не повредит?