Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 18:08   #23
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Привет Посмотреть сообщение
Кто расстроился?
У кого бабло есть думаю врядли, а тот кто экономил, тот и экономит на дизелях...

P.S. Т.е. все таки прадо продается лучше всех в классе?
Те кто расстроились ушли из тойоты вообще, так как дизель большинству не нужен , а 2.7 не едет. Но у этих авто появились новые покупатели, не забываем что до 2009г к нам официально поставлялись только бензин 4.0 и всё. Но если конкурентов у Прадо не много, по этому то и продается модель вполне сносно для нашего рынка, то у Рав-4 конкурентов просто море и тут не так всё хорошо.
К тому же большинство владельцев Рав-4 считают что их провели, и продали авто более низкого качества, нежели Прадо, Хайлендер и Камри. Думаю Рав-4 со временем приблизится по размерам(габаритам) к первому Хайлендеру, что бы хоть как то оправдать свою высокую цену.
Но по сути мы всё таки друг друга так и не поняли, и каждый наверное останется при своём мнении, потому что "успешные" продажи голых и дохлых Прадо 2.7 скорее грусть чем успех.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием