Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2010, 11:58   #60
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16 saek is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СССергей Посмотреть сообщение
Машинку починили. Причина рывков для дилера банальна. Верхний кислородный датчик. Заменили по гарантии. И перепрошили блок управления двигателем, так как на Х.Х. выдавались ошибки, и загорался чек. Рывки прошли. И напоследок сказали: если замена кислородника не поможет. приезжай еще заново поменяем кислородник и пучок проводов к нему.
P.S. Отъездил два дня, рывков больше нет, но вчера на х.х. опять загорелся чек. Сервисмены, особенно гарантийщики от семерок просто плюются. И кстати, у этого официала на складе в наличии было 14 кислородных датчиков, что подтерждает наличие этой врожденной болезни.
Плюются, потому,что не знают, как диагностировать и ремонтировать. Я со своей американкой у ОД был только один раз - хватило.
ПЫ.СЫ. Повторюсь, езжу с горящим чеком по первой лямбде - уже больше месяца. Никаких траблов.
saek вне форума   Ответить с цитированием