Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2012, 19:00   #12
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию

Попытаюсь не растекаться мыслью по древу описать саму идею построения ну и показать этапы работы.
Дано:
Машина Мазда СХ7.
Изначально стоял комплект БОЗЕ. Совсем не устраивает.
Хочется мяса в сочетании с хорошим звучанием. С минимальными переделками, с сохранением места в багажнике.

Изначально планировалась замена ГУ на Пионер, что было сделано достаточно давно. Основной косяк, который был - отсутствие рамки достойного качества. Этим тоже решили заняться.
Итак:
Меняем Головное устройство на Пионер 8400 с установкой через переходную переделанную рамку. Подключаем переходник для управления с кнопок на руле. Само устройство, наверное лучшее по соотношению "цена-качество".
Мы убираем совсем выносной усилитель BOSE, подключаем заднюю акустику непосредственно к внутреннему пионеровскому усилителю через кроссоверы. Фронтальную акустику берем лучшего качества штучно. Подключаем би-ампингом через четырех канальный усилитель с выносным процессором ДСП для наиболее точной настройки.
В багажнике устраиваем два корпуса стелс, в них помещаем сабвуферы. Каждый саб подключается на свой моноблок.
По итогу должны были получить очень качественно играющий фронт, бумажную подзвучку в полную полосу ну и плотный бас.
Начинаем конечно же с шумоизоляции:

Готовим места для установки акустики. Усиливаем переборки. Особое внимание к задней стенке. Для того, чтобы хорошо отрабатывала басовая секция, берем МДФ по-толще.



Для фронтальной акустики выбран усилитель Airtone, четырехканальный с процессором. В нем есть возможность не только вытягивать звук, но и резать по всему диапазону и вверх и вниз, плюс вносить временные коррекции, чего нет в пионеровской голове.

Для подключения задней акустики выбрали готовые кроссоверы от рейнбоу. Соответственно, кроссоверы и усилитель для фронтальной акустики расположили под передними сидениями.

В качестве сабовой группы выбрали связки из динамиков и моно-усилителей ESX.Моноблоки в первую очередь выбирались таким образом, чтобы они могли уместиться на месте штатного бозешного усилителя.


Что, характерно, мы смогли оставить домкрат на штатном месте.

В заключении работ по салону сделали подиумы под ВЧ компоненты. Ну и довели до ума рамку магнитолы.



Рамку окрасили матом, получилось очень точное повторение структуры передней консоли.


Теперь о багажнике. Ниши в крыльях маловаты для установки нормальных сабвуферов. Пришлось немного оттяпать места в нижней части.
Сначала отрезали пластик, так сказать сожгли мосты...
Затем из ПВХ и картона склеили модель для выклейки. Соответственно, модель слой за слоем превращается в стенки корпуса саба.





Затем те же самые манипуляции нужно провести из смолы и стеклорогожи с передними стенками. Вот что в результате выходит....


За тем со всей конструкции снимаются фальш-панели, тоже из стекловолокна и шпаклевки.




Как видно из последнего фото, места в багажнике не уменьшилось, что и хотелось получить по итогу.
Результатом в-общем доволен. Звук хороший. Стас-владелец доволен.
Отдельное спасибо хочу сказать Роману Михайлову , руководителю студии Майдин инжиниринг за основное участие в проекте, Кириллу Султанову ака альфа-про, за помощь в настройке головы и филигранную работу по изготовлению колец для ВЧ динамиков. Ну и себе за терпение и основную идею!!!
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bims (06.12.2012), Swift (23.12.2012)