Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2012, 23:31   #13
Новичок
 
Аватар для Альфа PRO 999
 
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Мск
Возраст: 48
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Альфа PRO 999 is on a distinguished road
По умолчанию

Добрый вечер!
В продолжение поста Александра хотелось бы освятить некоторые моменты построения стерео системы, так как форумчанам было бы интересно понять подход дабы оценивать необходимость применения именно этой технологии в рамках собственных автомобилей.

Прямо по пунктам в привязке к фотографиям:

Давайте обратим внимание на фото шумоизоляционных работ передних дверей.





Если присмотреться то покрытие материалами в честных пару слоев. В некоторых местах толщина больше необходимого. Основная причина- желание достичь минимально возможной границы раздела мидвуфера и сабвуфера. В данном конкретном автомобиле рабочая частота 70 герц при крутизне спада в 12 децибелл на октаву! Для двух компонентной АС, у которой в паспорте технического изделия заявленные характеристики завода производителя ниже данных после испытаний- результат сам по себе значительный. Давайте не будем забывать что машина это утилитарное средство по перевозу тела владельца из точки А в точку Б и никак не театр мультимедийных действий, гонку вооружений устраивать не надо, но опыт и стаж позволил установщиков позволил заявить, что полученные характеристики весьма и весьма внушительны.

Итак, как резюме, акустическая шумоизоляция дверей в купе с установкой АС на проставочные кольца увеличенной толщины необходимы для выполнения следующих важных условий( Профессиональные требования к АС в рамках международных соревнований по качеству звучания)
- Минимально возможная частота воспроизведения мидвуфера.
-Полное удаление паразитных резонансных откликов несущей конструкции двери и её составляющих деталей во всей воспроизводимой полосе частот.
- Максимально возможная концентрация басового регистра в р-не передних пассажиров с локализацией баса на звуковой сцене в зависимости от записи музыкального материала.

Правильная установка АС также сказывается и на правильном формировании звуковых образов в средне высоком диапазоне и также при формировании ВЧ звена!
Далее:

Выбор АС обусловлен наличием целюлозной основы диффузора динамиков:
Самые дорогие акустические системы собраны на основе драйверов из бумаги, как показывает практика, чувствительность у таких драйверов максимально возможная, что говорит о возможности получения максимальной макродинамики.
В общемто собранные знания в данной отрасли за более чем десятилетний опыт не подвели: Звучание честное и бодрое, никаких вялых моментов там, где это не надо. В подтверждение слов при настройке использовал запись всем известной команды Рамштайн. Тилль Линдеманн добросовестно хрипел, был заметно выдвинут на передний план, голосом не перекрывал Олли, безусловно дополняя дурнину Оливера Риделя.... Особенность игры басс гитариста Олли заключается в применении исключительно четырех струнки.......все нюансы детально прослушиваются, никаких нареканий,

Фронтальные АС дерзко выдержали напор, откинув голову можно было "увидеть" битву под сталинградом и валившихся сотнями и разлетающихся на куски солдат вермахта под напором огня русской артиллерии))

Вторым подопытным был Гарик Сукачев. Его "а под окошком каблучки" были бесподобны, каждый инструмент четко занимал место на звуковой сцене а голос солиста дополнялся резким произношением, создавая иллюзию будто он плюется прямо перед стеклом, стоя на капоте притопывая ногой.

Эффект присутствия смог быть достигнут благодаря применению Би-ампинга или, простыми словами- поканального усиления и усилителя с встроенным звуковым процессором. Настройка осуществлялась благодаря специальному настроечному инструменту, специально предназначенному для усилителей Эиртон

На словах эту связку можно объяснить на примере посещения консерватории и нахождения в партере. Двигаясь по первому ряду влево/вправо Вы равно удаляетесь от источника звука, как следствие и звуковая сцена у Вас смещается. Процессор как раз компенсирует Вашу удаленность от идеального места слушателя, виртуально передвигая источник(левый динамик в привязке к автомобильной сцене) на равно удаленное расстояние от слушателя, тем самым располагая вас в виртуальном партере. Звуковые задержки для четырех динамиков раздвигают стандартную звуковую сцену, вынося физическое положение динамика за геометрию салона.
Биампинг же рулит динамиками равно дирижер оркестром. Четкое разграничение звукового потока между динамиками ограждает драйверы от возможности словить резонансную частоту и увеличить КПД за счет чёткого деления встроенным кроссовером усилка и изменяемыми параметриком нюансов исходного звукового потока .

Стоит обратить внимание на материал отделки подиумов под водительским стеклом.
Изначально мы хотели реализовать прямое излучение ВЧ звена непосредственно в лицо слушателям, но к сожалению физический размер твиттеров не позволил это сделать в рамках штатных мест. Исходя из этого условия было решено поднять частоту раздела твиттера и мидвуфера до 4х тысяч герц, несколько прибрать мощность ВЧ дабы избежать эффекта стоячей волны и резкой привязки звучания к месту установки, вредоносной локализации так сказать. Фазу также пришлось поменять. А отражение резонирующих волн компенсировать применением дорогого отделочного материала- Алькантары(искусственной замши) а не кожи примененной на торпедо. Эти нюансы заставили уйти прослушивающиеся неточности.

В общем то это все основные сложности нюансов установки…
__________________
С уважением, Кирилл. Защита от угона авторским методом.
Альфа PRO 999 вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
bims (06.12.2012)