Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 11:46   #175
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

Привет, я устанвливаю сам уже на пятую машину люфтов нет и открывается все нормально ,устанавливаеться он очень просто закрываешь руль на родной запор прикручиваешь на вал запорный механизм но не затягиваешь сильно чтобы он двигалься втыкаешь штырь и ишешь место чтобы он стоял плотно между препятствиями и в то же время легко вынимался и ставился потом вынимаешь штырь и затягивашь и все путем да и ты очень сильно заблуждаешься насчет того что без люфта не снять штатный блокиратор руля ,ты же сначала снимаешь гарант а только потом снимаешь ключом запор руля так что гарант тут не причеми при таком большом люфте как у тебя его и сорвать проше зашита получается в два раза хуже чем когда нет люфта и запоры стоят в одном диапозоне

Последний раз редактировалось Андрей 5; 06.12.2012 в 12:05..
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Привет (06.12.2012)