Привет, я устанвливаю сам уже на пятую машину люфтов нет и открывается все нормально ,устанавливаеться он очень просто закрываешь руль на родной запор прикручиваешь на вал запорный механизм но не затягиваешь сильно чтобы он двигалься втыкаешь штырь и ишешь место чтобы он стоял плотно между препятствиями и в то же время легко вынимался и ставился потом вынимаешь штырь и затягивашь и все путем

да и ты очень сильно заблуждаешься насчет того что без люфта не снять штатный блокиратор руля ,ты же сначала снимаешь гарант а только потом снимаешь ключом запор руля так что гарант тут не причем

и при таком большом люфте как у тебя его и сорвать проше зашита получается в два раза хуже чем когда нет люфта и запоры стоят в одном диапозоне