Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 17:42   #177
Ездок
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13 Привет is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 5 Посмотреть сообщение
Привет, я устанвливаю сам уже на пятую машину люфтов нет и открывается все нормально ,устанавливаеться он очень просто закрываешь руль на родной запор прикручиваешь на вал запорный механизм но не затягиваешь сильно чтобы он двигалься втыкаешь штырь и ишешь место чтобы он стоял плотно между препятствиями и в то же время легко вынимался и ставился потом вынимаешь штырь и затягивашь и все путем да и ты очень сильно заблуждаешься насчет того что без люфта не снять штатный блокиратор руля ,ты же сначала снимаешь гарант а только потом снимаешь ключом запор руля так что гарант тут не причеми при таком большом люфте как у тебя его и сорвать проше зашита получается в два раза хуже чем когда нет люфта и запоры стоят в одном диапозоне
Принято, надо будет покрутить тогда...
Привет вне форума   Ответить с цитированием