Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 11:23   #50
Гуру
 
Аватар для Rat
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24 Rat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to all
По умолчанию

PhantomZ8, реально на адаптацию один-два дня уйдет. Я тебе одну вещь скажу - конечно, технично кататься это здорово и всё такое НО! В Австрии, например, дети рождаются, как говорится, с лыжами на ногах и вся страна катается, включая пенсионеров (которые на технику плевали)...так вот, неважно какая у тебя техника (это дело опыта), главное, чтобы ты катался безопасно (для себя и для других) и получал от этого кайф.
А для начала нужно совсем немного: а) не бояться б) уметь остановиться в) уметь правильно упасть, если что.
Но самое главное - никогда не переоценивать свои силы. (видел я неоднократно "мастеров карвинга" в дорогущем снаряжении, которых на вертолетиках увозили причем наши соотечественники, как правило )
В общем, научишься этим трем вещам - можно будет делать упор на технику.
А постоять на склоне, посмотреть - тоже нужная вещь...полчаса наблюдений много чего дать могут...как держать равновесие, как переносить вес тела с одной лыжи на другую....смотреть как работают при этом колени, плечевой пояс. И пробовать.
Единственное, но это лично мое мнение, не начинать на "голубых" трассах...а сразу на "красных". Чем больше уклон и витиеватей рельеф - тем быстрее прочувствуешь, какие группы мышц у тебя работают, как нагрузку распределять надо, в общем, чтобы не устать быстро
__________________
5.2 БиТрубо
Audi Q5
Rat вне форума   Ответить с цитированием