Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 18:49   #21
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Калининград
Возраст: 50
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13 UltraFlyer is on a distinguished road
По умолчанию

Если уж ставить магнит, то только на маслянный фильтр: и площадь магнитного капкана будет в десятки раз больше (всё из масла высосет и удержит) и вся стружка/опилка выбрасывается вместе с фильтром.
Главное магнит не забыть переставить на новый фильтр!

Без обид, но если Вы сами лично не меняете масло, то идея магнитной сливной пробки - это, по-моему, гламур
И вот почему:
1.Магнитик крошечный и что-то не верится, что он сможет что-то поймать существенное: крупные частицы задержит маслянный фильтр, а мелкие не факт что такой маленький магнит захватит и удержит.
Конечно эффект от магнита какой-то будет, но гораздо эффективней посто менять масло почаще.
2.Каждый раз когда я сталкивался с необходимостью очистить намагниченный болт (не сливную пробку), то это занимало время и требовало некоторого внимания.
Будет ли на сервисе кто-то кропотливо париться на этот счет?
Если нет, то стружка/опилки обязательно попадут на резьбу и каждый раз при затягивании будут её разрушать.

Именно поэтому магнитные сливные пробки - это для тех, кто сам на своей машине меняет масло, иначе гламур!
Радует, что в наше время можно купить и магнит и магнитный болт и всё чё хош!
UltraFlyer вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sisch (08.12.2012), Артемий (10.12.2012)
Реклама от Google