Поделюсь некоторыми наблюдениями, не претендуя на истину в последней инстанции.
Сейчас ходил откапывать и прогуливать машинки. За сутки нападало сантиметров 8 снега. Мою улицу и ближайшие окрестности не чистили - на дороге снег, разбитый колесами. За бортом около минус 5.
Итак: Bridgestone Blizzak DM-V1 (Колеос 17" в штатном размере) против Bridgestone Ice Cruiser 7000 (Меган-2, размер штатный (195/60 R15), ESP нет, Меган стоял несколько дней - сугроб поболе). Или: липучки против шипов.
Из сугроба обе вылезли с первой попытки. Колеос разгоняется бодрее даже только на переднем приводе, но в поворот в режиме 2WD вписывается хуже. В режиме "авто" в повороты входит примерно так, как хочу (занос есть, но моргает значек ESP и не дает сильно сбиться с намеченного курса). TSP не отключал - очково, из-за припаркованных машин оперативного простора нет. Меган (несмотря на отсутствие ESP) показал примерно средние результаты по сравнению с Колеосом в режимах 2WD и авто. Тормозят примерно одинаково плохо (особенно при интенсивном торможении). У Мегаши ABS срабатывает чуть раньше.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 - ну очень шумные шины (но шинки совсем юные, пробег всего километров 70).
PS: сравнение несколько некорректное, но тем не менее, могу сказать, что Bridgestone Blizzak DM-V1 вполне достойная зимняя резина. По крайней мере для полного привода. Но в гололедицу поездить пока не довелось...
PPS: несколько встретившихся Мерседесов и БМВ выходя из поворота мели хвостом существенно заметнее...
Тесты и отзывы о зимних шинах Bridgestone ICE CRUISER 7000 взят на
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]