Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 04:57   #551
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Maksim63 is on a distinguished road
По умолчанию

Кстати ради интереса решил глянуть в каком состоянии воздушный фильтр. Это был ужас !!! Все таки 20ткм это очень много для фильтра... Предыдущий хозяин его вообще вмял в грязь. Я его слегка выбил, и эффект очень удивил. Двигатель стал на холостых заметно тише и ровнее работать , вибрация при работе вообще пропала, в салоне стало заметно тише. Но при заводе, странный звук , который был в первую секунду на прогретом двигателе, тоже стал тише, но все же остался. Я так понимаю это из за актуатора Но вот почему даже этот звук стал тише, странно. И это даже не новый фильтр а просто выбитый старый ( пыли из него выбил, прямо скажем, кучку), а эффект уже есть. Еще масло уже 9 тыс не менял, и вот думаю может все проблемы от масла и фильтра, а с цепью и актуатором все в порядке . Ну ничего , я их уже заказал, если что, будут запасные части на будущие .

PS Кстати на улице у нас сейчас в Самаре очень влажная погода, дожди и температура +1 -1 , и когда машина стоит на холостых как мне кажется довольно много дыма, не могу понять это от погоды и так у всех или уже на турбину грешить начинаю. Выхлоп немного пахнет нашатырем , это нормально? И сам по себе выхлоп вроде не жирный, как при наличии паров масла. Да и маслом горелым не пахнет, хотя сам не совсем понимаю что это за запах. Но клубы дыма очень густые, если дать газу на месте, и я бы не сказал что сразу рассеиваются.
Maksim63 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google