Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 10:57   #45
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Привет Посмотреть сообщение
Ну не факт, клинов с пробегом до 10к. достаточно.
3л. это модернизированная шестерка 2.7, расточили и поставили 2-ю турбину, которая при косяках высасывает все масло и далее клин, на форуме роверов известная проблема.

P.S. А едет он и правда бодро, хотя я и на 2.7 не жалуюсь, не для гонок авто.
Привет- да кто спорит то, если бы мне предложили знакомые за 30тыр зелени 3-4 годовалый Диско 3 то я бы наверное взял бы его для своих авто путешествий, хотя дизеля не люблю в принципе.
Другое дело если рассматривать новый авто, то здесь уже есть из чего выбирать. Да тойота не идеал но говорят живуч, вынослив, а так же хорошо приспособлен для обслуживания и ремонта, запчастей не оригинала море и ценник не сильно кусается. С тем же Туарегом гимороя в разы больше, хоть он и лучше япов.
Теперь о Диско 3. В своё время хотелось такой аппарат, цена была 56тыр$ за 2.7 АКПП HSE , долго думали над этим вариантом и в итоге почти все меня отговорили от дизеля, хотя машина мне понравилась. В результате был выбран бензиновый авто из VAGов.
Диско 4 с 3-х литровым движком едет хорошо, но это дизель который я сейчас для себя не рассматриваю в принципе, по этому сколько турбин и как расточен блок 2.7 какие поршни, я не интересуюсь особо. Больше времени сейчас провожу на сайтах тойоты, Хай, Прадо что бы по больше узнать о их проблемах и стоит ли вообще связываться с тойотой.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием