Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 11:23   #43
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

придётся привыкать вредные производства, почти все крупные производители разместили заводы в рф, скоро все бюджетные размеры от 13 до 16 будут местного производства
Очень трудно убедить людей которые ездят на резине подешевле, разница между топ производителями огромна, скопированный рисунок и шипы не гарантируют что резина будет вести как дорогая есть ещё состав резины и конструкция корда. сам на эти грабли наступал. когда 7 лет назад пересел на гиславед тогда ещё 3, перестал боятся зимы, приезжать с сырой спиной и сведенными от усталости плечами с перегона км 800 ,обгоны на льду и каше из подвига превратились в незначительное событие. Ездим на охоту на ниве и моём дастере по очереди, нива одета во что то отечественное, где в безобидной ситуации на прямой на ямках ниву выставляет в занос чуть не поперёк дороги на небольшой скорости там я еду в 2раза быстрее и не то что есть намёки на снос, я специально не могу машину выставить в занос(ручником боюсь, муфту бы не сломать).
ещё пример друг лет15 отъездил на гиславеде на разных машинах, 2 года назад взял Q7 отдали на зимнем купере, смучался после гиславеда в трудных дорожных люди на переднеприводных машинах в 5 раз дешевле обгоняют.

Отзывы и тесты о зимних шинах Gislaved Nord Frost 5 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием