Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 23:11   #4962
Ездок
 
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 13 Игорь77 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad50 Посмотреть сообщение
Ни хр.. себе, сегодня - 12, стартёр чуть захлебнулся, но всё же завелась, след. неделю -20! На форде стартёр схватывал сразу, здесь секунду крутит и только потом. Как то внатяг заводится, это напрягает..Прошлую зиму -28 заводилась, посмотрим..
Вот вот, есть такое ещё эта грёбаная иллюминация начинает расплывацца
На мега мониторах и мониторчиках, как признак агонии
Зимой завожусь так, поле поездки вырубаю всё включая печку и магнитолу, перевожу свет в режим офф. Утром снимаю с охраны( у меня штатка, то есть потерь почти нет) врубаю на 1мин дальний свет- грею электролит, чик заводицца с полпинка( эт если в сервисе любители Русского Радио и Шансона не расскачивали вуфер) как то так... НО В МОРОЗЫ ниже минус 20 заводицца керово... Так что парням с резкого континента и от Питера до 69-ой параллели не позавидую...
Вообще слышал байку что производители не особо и жаждют чтоп их детища заводились на температурах ниже 20, поэтому и не усердствуют в установки мощного свинца, да и дорого это
А насчёт менть масло, да как его менять, если гарантия и рекомендовано ЭТО гавно в черных канистрах с зелёной накоейкой?
Игорь77 вне форума   Ответить с цитированием