Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 20:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 50
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Dmitriy Tikhtov is on a distinguished road
По умолчанию CHEK и индикатор TCS горят и машина становится в аварийный режим

С наступлением резких холодов стала все чаще появляться такая проблема: при движении автомобиля внезапно загораются CHEK и индикатор противозаносной системы, машина становится в аварийный режим и на педаль газа не реагирует, скорость не выше 10 км, двигатель при этом на холостых работает крайне нестабильно. В теплое время года такой проблемы ни разу не возникает. Решаю пока так: вытаскиваю клемму жгута проводов подходящую к блоку управления дроссельной заслонкой на заведенном двигателе, сразу же втыкаю на место, глушу движок и снова завожу. До наступления холодов это спасало, но сейчас когда на улице -30 и ниже, вывести машину из такого аварийного режима удается после нескольких таких процедур, причем чем холоднее, тем больше времени на нормальный запуск уходит.Диагностика показывает ошибку throtter position sensor и throtter actuator. То есть дело скорей всего в приводе дросселя - на резком холоде , как мне объяснили на СТО, там что то подклинивает и компьютер выдает ошибку. Говорят , что нужно разобрать этот блок и смазать шестеренки. Так ли это на самом деле?
Dmitriy Tikhtov вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google