Цитата:
Сообщение от Rocker
Первое, Кашкай и Митсуба ASX только на вариаторах( не люблю я их, акпп надёжнее) и багажников у них просто нет,как оказалось.
Второе,пришлось ехать в салон Мазда смотреть опять CX-5, ведь там есть нормальная АКПП6 + красненькая, да и машинка ей нравится, в отличии от меня но не мне же ездить. Посчитали, туда сюда вышло 1270тыров машина + Каска 100тыр + 50тыр в Авто Бутик занести за ОК = 1420тыров, и тут она сама сказала что такую дорогую не стоит наверное для новичка, а когда научусь хорошо ездить то нормально будет на такой кататься.
Так мы и определили бюджет в 700тыр. 
|
Нормальный бюджет

У меня, правда, несколько другой подход к выбору авто (потребительский), если человек только-только получил ВУ. При езде по Москве, практически 99,9% что с машиной что-то случится в ближайшие год-два, а то и раньше

Посему я бы смотрел всё ж на б/у аппараты со сравнительно недорогой кузовщиной/оптикой на разборках

Далее - подбирать "неугоняемую" модель, посему КАСКО - нафик. (Проще раз в год купить крыло за 3-4 тыс. и покрасить за столько же)
Ну и аккуратно объяснить, что если научится кататься на такой - следующая будет новой

Строго ИМХО
P.S. жену по автосалонам не рискую даже возить ))))
P.P.S. если паркетник, то гранд-витара предыдущая как раз в бюджет впишется, живучая и по запчастям, вроде, проблем нет, на вторичке (что немаловажно) ликвидная
